Став первым в мире автомобилем, превзошедшим 1610 км. в час, британский Bloodhound SSC (на фото) использует турбореактивный двигатель от реактивного истребителя для производства ошеломляющего 133 000 л. с. Он попытается разогнаться до 805 км в час в 2019 году и 1610 миль в час в 2020 году, оба состоятся в пустыне Хакскин в Южной Африке. 1964: Bluebird-Proteus CN7 В июле 1964 года сын Малкольма Кэмпбелла, Дональд, достиг 649 км в час на Газотурбинном двигателе Bluebird-Proteus CN7. Он проехал по очень большому озеру Эйр в Южной Австралии, которое в течение большей части времени является сухим. 1997: тяга SSC Ричард Ноубл решил побить свой собственный рекорд, возглавив проект, чтобы преодолеть звуковой барьер. На этот раз автомобиль был оснащен не одним, а двумя реактивными двигателями - Rolls-Royce Spey turbofans, заимствованными из Британской версии истребителя McDonnell Douglas f-4 Phantom II. Он разогнался до 1228 км/ч, общая мощность двигателей почти 110000 л.с. Пробег состоялся в октябре 1997 года, в пустыне Блэк-рок, штат Невада.
2020: Bloodhound SSC После триумфа 1997 года Noble и Green вернулись с новой целью-стать первым автомобилем, прорвавшимся через отметку 1609.34 км. в час. На Bloodhound стоит двигатель от Rolls-Royce Eurojet EJ200 afterburning turbofan, на этот раз заимствованный у самолета Eurofighter Typhoon. После тестового прогона в Ньюквее в Западной Англии в 2017 году, со скоростью 322 км/ч, следующая цель в том, чтобы преодолеть 805 км. в час в 2019 году, а затем 1610 км. в час в 2020 году, которые состоятся в Северной Капской пустыне Южной Африки. Однако есть соперники, которые стремятся сделать то же самое – кто победит? Самый быстрый дизельный автомобиль: JCB Dieselmax Британский экскаваторный-гигант JCB пожелал рекламировать свое мастерство, побив рекорд скорости для дизельного автомобиля в 2006 году. Предыдущий дизельный рекорд был установлен американцем Вирджилом Снайдером в Thermo King streamliner в августе 1973 года со скоростью 380 км. в час. В JCB purloined два двигателя от одной из своих основных номенклатур товаров и тяжело доработал их для того чтобы произвести 750 л.с. каждый, с 2 турбонагнетателями, intercooler и aftercooler – каждый двигатель управлял своей парой колес. Самый быстрый паровой автомобиль: Inspiration Вдохновением стало детище британца Глинна Боузера, инженера, который работал над оригинальными проектами Thrust 2 и Thrust SSC. Воодушевленность отличает двухступенной турбиной управляемой перегретым паром от 12 бойлеров содержа дистиллированную воду. Котлы нагреваются горелками, которые сжигают жидкий нефтяной газ для получения 3 мегаватт тепла. Произведенный пар на температуре 400 ° и давлении 4000 KN/m2 – производящий 360 л.с.. Он уничтожает 40 литров воды в минуту.
Самый быстрый ветроэнергетический автомобиль: Ecotricity Greenbird Детище Ричарда Дженкинса, Greenbird технически является наземной яхтой, изготовленной в основном из углеродных композитных пластмасс, весом около 600 кг. Автомобиль основан на парусной технологии и самые быстрые парусники, такие как гигантские катамараны, которые соревнуются в Кубке Америки, имеют, казалось бы, невозможную способность идти намного быстрее, чем скорость ветра, который их питает. Самый быстрый автомобиль на солнечных батареях: Sky Ace Tiga Продукт проекта из японского университета Ашия, этот трехколесный велосипед с солнечной энергией достиг 92 км. в час в пробеге в аэропорту Шимоджисима, Окинава, в августе 2014 года. Им управлял бывший водитель ралли Кенжиро Шинозука. Самый быстрый автомобиль F1: Формула 1 – Honda Вопреки распространенному мнению, автомобили, предназначенные для бега в верхней ступени автомобильных гонок, не являются самыми быстрыми в мире. Действительно, Максимальная скорость самого быстрого серийного автомобиля – в настоящее время 477 км. / ч Koenigsegg Agera RS-значительно быстрее, чем максимальная скорость самого быстрого автомобиля Гран-При. Хонду, направлявшуюся в Бонневиль в июле 2006 года, вооружившись автомобилем F1 предыдущего сезона, 3,0-литровым двигателем V10-Honda 007. Пилотом был водитель медицинского автомобиля FIA Алан ван дер Мерве; он достиг 397 км/ч, но цель забить 400 км/ч просто ускользнула от него. Он, безусловно, самый быстрый в мире водитель скорой помощи.
Не много истории о гонках на скорость. 1898: Jeantaud Duc В 1898 году, электрический автомобиль,сделанный во Франции, Jeantaud Duc, самый первый автомобиль достигший сумашедшей, по тем временам скорости 73 км. в час и он отмечен в книгах по истории. Жантод, владелец и основатель компании продолжал делать машины до 1908 года. 1899 - La Jamais Contente Duc не долго оставался рекордсменом, английский, тоже электрический автомобиль достиг 100 км/ ч. Им управлял бельгиец Камиль Дженати. 1904: Dmg Мерседес симплекс Да, да это один из первых Мерседесов, сделанных специально для гонок на скорость. В 1904 году, он разогнался до 156 км/час на пробеге в Остенде (Бельгия). Автомобиль выжал 90 л. с. из огромного 11,9-литрового четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания и тем самым положил начало эры ДВС.