Восстановить автомобиль и не превратиться в банкрота - единственная причина того, что автолюбитель отказывает себе в удовольствии приобрести качественную, надежную, оригинальную, но дорогостоящую новую деталь. Альтернативные варианты - тот же оригинал, но "в возрасте", снятый с автокомплекта, или новая и доступная в цене запчасть. Запчасти б/у: «за» и «против» На первый взгляд оригинал, даже б/у, кажется лучшим вариантом, поскольку снят с такой же модели автомобиля. Поэтому б/у деталь, теоретически, является гарантией качественного ремонта по демократичной цене. В действительности, состояние детали и эксплуатационный ресурс могут стать сюрпризом для автолюбителя и причиной череды поломок. Самым опасным приобретением считается деталь «с рук», снятая «своими силами» в гараже за углом. Как правило, такие запчасти - сомнительное удовольствие по качеству, хотя и привлекательное по стоимости. Не менее опасны узлы и агрегаты неизвестного происхождения, так как автокомплекты-«русалки» и «битки» – не редкость на аукционе. Тем, кто решил заменить двигатель, стоит не только поискать надежного поставщика, но и убедиться в происхождении мотора, так как снятое с автоутопленника «сердце» после гидроудара может загореться в любой момент. Самый простой способ сэкономить и не рисковать – найти профессиональную авторазборку или поставщика запчастей с проверенной репутацией. В этом случае можно не только выгодно приобрести деталь, но и подобрать запчасти на свежие модели по демократичным ценам. Автокомплекты – это авто, которые поставляются для разборки на запчасти. Лучшими считаются источники деталей из США, Японии, Европы, где условия эксплуатации приближены к идеальным. Для деталей ходовой зона риска – нарушения геометрии. Поэтому оценка состояния б/у запчасти квалифицированными специалистами, отсутствие дефектов, хороший эксплуатационный ресурс и предсказуемые характеристики – качественная альтернатива приобретению «кота в мешке» у частных продавцов. Кроме того, профессиональный сервис предоставляет гарантии на изделия. Контрактные детали: обзор рынка Контрактная новая запчасть - отличное решение, но и тут автолюбителя подстерегает опасность: вместо продукции известного завода-производителя можно приобрести деталь неизвестного происхождения... Процесс идентификации подделки – контрафактной продукции производителей, которые имитируют оригинальные детали известных заводов – сложная и малоперспективная затея. Связано это с тем, что непригодная деталь при визуальном осмотре практически идентична оригиналу. Избежать приобретения подделки можно только при выборе надежного поставщика, который получает детали, соответствующие стандартам ISO, по прямым договорам с ведущими заводами-производителями Европы, США, Японии и ОАЭ: · Zimmermann поставляет запчасти для тормозной системы, диски и барабаны из высококачественного сплава; · GFX - подшипники отключения сцепления, поршня, насосы, тормозные ленты, фильтры, сепараторные пластины, соленоиды; · Alto Products Corp, Allomatic Products Co – фильтрыистальныедиски; · Sonnax – уязвимые узлы КПП; · ZFParts – детали рулевого управления, трансмиссии, подвески; · ZEN – ассортимент деталей для владельцев автобусов, спецтехники; · Yuil предпочитают обладатели Mazdaи Honda при выборе салонных, масляных фильтров и расходников; · SKF поставляет подшипниковые узлы высокой несущей способности практически на все модели. При выборе оригинальной продукции бренда дополнительным «бонусом» будет снижение расхода топлива; · итальянская Isamизвестна ассортиментом декоративных панелей, Unicar, R2A – пластиковыми деталями; · качественные крыльчатки вентилятора, дефлекторы, фонари и фары можно приобрести у TongYangGroup; · Elrihg, Ava, Ajusa, Nissensпоставляют распредвалы, кольца, коленвалы, поршни, автокондиционеры, патрубки. Качественную продукцию производят Bilstein, ATE, INA, Febi, Coopers, LUK, Contitech, Valeo, Kashiyama. Японская Denso знаменита генераторами, электродвигателями, компрессорами систем кондиционирования и отопления, TRW – деталями рулевого управления. Поставщик 25 всемирно известных автоконцернов, американская Delphi – идеальное решение для качественного ремонта Ford, Audi, Ferrari, Toyota при выборе гидравлики, пневматики и оригинального сцепления компании. Качественно и недорого можно отремонтировать автомобиль при выборе ассортимента Allmakes 4x4 Ltd., Bosh, Corteco, Mann, Dayco, Dunlop, Lemforder, Mahle, Valeo, Timken. Положение дел в автобизнесе, к сожалению, таково, что практичный и экономный автолюбитель должен стать немного экспертом и самостоятельно изобрести способ проверки качества деталей. Но, несмотря на трудности, бюджетный и качественный ремонт – вполне реальная перспектива, как в случае приобретения б/у запчасти с хорошим эксплуатационным ресурсом, так и при выборе оригинальной aftermarket-детали. А вы что думаете или посоветуете по этому поводу? Что лучше приобретать контрактные бу или новые запчасти?
Б/ушные детали, как и автомобили, покупка кота в мешке. Покупая такую деталь и ставя на свой автомобиль нет гарантии ее долговечности. Вполне возможно она выработала свой ресурс. Приобретая, новое контрафактное изделие на него дают хоть какую-то, но гарантию. Лучше попытаться найти новую оригинальную деталь взамен вышедшей из строя, тем более если, и сам ремонт дорогой. Все зависит от толщины кошелька, но правило "скупой платит дважды" еще никто не отменял.
Смотря, что за деталь, и какова ее функция. Если менять крыло или капот, нет проблем. Вперед! Брать б/ушные полуоси или детали двигателя не советую. Электронные датчики – можно пробовать, если разница в цене по сравнению с оригиналом очень большая. Надо хорошо запомнить один момент, при неудаче, вернуть деньги за саму деталь и за работу не получится, ни один мастер, никакой автосервис не даст гарантии при установке б/у деталей. Это лотерея. Согласно своему опыту и практике, не советую.
Б/у детали все же не всегда подойдут к вашему авто, так как, они могут как то сточиться или того хуже у него может быть микротрещина, я всегда за новые запчасти, ведь жизнь дороже, а б/у детали не могут гарантировать вам качество, у новых запчастей хотя бы процент брака ниже чем у Б/У. Полностью согласна что это лотерея, никто никогда не даст тебе гарантии на пользованную вещь, и продают очень часто с целью продать, а дальше будь что будет, никто кроме вас не позаботится о безопасности вашей семьи и сохранении ваших средств.
Тут можно долго и нудно спорить до бесконечности о целесообразности покупки деталей б у. Все таки, смотря какая запчасть, смотря, у кого вы ее приобретаете, смотря, сколько она эксплуатировалась до вас. Лично мне нравятся авторазборки, там всегда можно найти качественные вещи по приемлемой цене. Насчет покупки нового - во-первых, это может быть слишком дорого. Во-вторых, не всегда необходимую деталь можно найти новую. Мы вон торпедо покупали, пришлось на авторазборке брать, потому что новых таких просто НЕТ!!! Так что, каждый сам решает и выбирает, что и где ему покупать.
Когда меняли коробку передач на старой машине, покупали контрактную. Стоила она в разы дешевле, чем новая. Те кто занимается продажей б/у деталей, имею в виду не именно продавцов, а тех кто поставляет продавцам товар, обязательно их проверяет качество. Мы не прогадали, коробка была отличная, уже несколько лет ездит машина и не жалуется.
Если ремонтируешь самостоятельно свой автомобиль и умеешь делать это грамотно, то можно найти много вариантов, как сэкономить деньги. Главное хорошо знать, что делаешь и, что в итоге может получиться. К примеру, у моего товарища на старенькой Волво постоянно выходил из строя датчик распредвала. Этот датчик даже б/у стоит дорого, да и найти его проблема. После небольшой, но умелой переделки подошел датчик от Ауди. Бэушный датчик распредвала от Волво стоит порядка 3500 рублей, новый от Ауди – 250 рублей. Главное уметь.
По теме вопроса. Б/у запчасти очень часто ничем не отличаются от новых, если это конечно не расходники. А иногда, именно заведомо исправные б/у датчики помогают определить истинную причину неисправности.
Б/у конечно выгодней, НО если не разбираешься - то могут подсунуть вам еще больше проблем. А так, большинство деталей, если все в порядке, то только дольше прослужат.
Контрактные можно ставить. Поставщики должны быть проверенными, магазины с хорошей репутацией. Иначе просто купишь кота в мешке. Хотя, у меня дядька по интернету головку на L2 (Тойота) заказывал - не жалуется, его микроавтобус уже полтора года с такой "головой" ходит. В этом случае может просто повезло. А экономия его вместе с дорогой составила 5 тысяч (магазины предлагали тоже контрактную, но дороже), новая стоила на 17 тыр больше.