Справка Блокираторы сцепления автомобиля. Справочное пособие

Тема в разделе "Сигнализации и защита против угона", создана пользователем Nina, 10 дек 2015.

  1. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    Основные функции блокираторов очень схожи с иммобилайзером – не допустить угона автомобиля. Различается только средством неэлектронным, а механическим. Противоугонное средство, о котором пойдет речь, блокирует сцепление или тормозной привод.

    Особенности монтирования блокиратора сцепления.

    Прибор способен действенно противостоять угону автомашины. Наружно не выдающее себя ничем, оно не предоставляет угонщику шансов приготовиться к обезвреживанию системы безопасности. Но даже если злоумышленник имеет нужный инструмент, демонтировать прибор в короткие сроки не видится вероятным. Блокиратор гидравлического сцепления — замечательная подмена разным блокираторам на руль, педали, КПП.

    Сам блокиратор прикрепляется срывными болтами, чтобы их высверлить, нужно потратить значительное количество времени, которое у угонщиков в дефиците. Вспомогательную незаметность установки гарантирует считыватель брелоков, который допускает установку под всякую неметаллическую плоскость, к примеру, под панель. Украв брелок у обладателя, похититель машин все точно так же не может им пользоваться, не принимая во внимание пространства установки считывателя.

    БГС станет в охраняемый режим механически через 1 минуту 20 секунд впоследствии выключения зажигания, т. е. вы ни разу не позабудете поставить автомашину в режим охраны. Блокиратор еще имеет возможность быть включен с сигнализацией для перехода в режим «охрана», но разблокировка охранного режима возможна лишь только личным брелоком.
     
  2. Загрузка...
  3. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84

    Главные особенности работы блокираторов сцепления автомобиля.


    Смысл заключается в том, что, например, к контуру тормозной системы, применяется установка оборотного клапана, которым можно управлять из салона автомобиля. При попытке угона вашей машины, когда законопреступник впервые нажмет на педаль сцепления, это приведет к блокировке тормозного контура. И автомашина делается неспособной к предстоящему самостоятельному передвижению, так как колеса блокируются. Для настоящей обороны автомобиля от угона, предоставленная система содержит вспомогательную вероятность блокировки в электронной цепи автомашины. Например, кроме блокировки тормозного контура предоставляется возможность заблокировать ещё и стартер.

    Электромеханический элемент, который при конкретных критериях управления имеет возможность очень сильно закреплять трос сцепления привода. Вследствие этого, в случае если в охраняемом режиме вы надавите на педаль сцепления, а вслед за тем отпустите ее, то, при помощи этого модуля, сцепление назад не подключится. По-другому говоря, происходит отсоединение диска сцепления от моторного маховика и остается в заблокированном состоянии, а его тросовый привод зажмется особым механизмом до момента, когда хозяин автомобиля не решит с помощью брелока дать команду на разблокировку.
     
  4. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    Гарантии устойчивости от взломов.

    Принцип действия заключается в том, что в охраняемом режиме оборотные клапаны прибора блокиратора впоследствии первой попытки нажатия на педаль, начинается пропускание гидравлической жидкости, но не дают возможность ей подходить назад впоследствии снятия ноги с педали. В результате давление в гидросистеме не уменьшается, а сцепление остается всегда «выжатым». Угонщику достаточно один раз нажать педаль тормоза: жидкость от основного тормозного цилиндра достигнет суппортов, после чего обжимание дисков колес машины, происходит благодаря тормозным колодкам. Автомобиль останется в этом положении до тех пор, пока же обладатель сам не воткнет ключ в замок защитной системы и снимет ее с охраны.

    Устойчивость к взлому БС можно определить по таким критериям:

    - Отсутствие возможности снятия с охраняемого режима даже при попытке манипулировать проводами.

    - Когда питание полностью отключается, БС моментально включает защитный режим.

    - Подбор шифров к брелоку практически невозможен. Вариантов комбинаций цифрового кода – миллионное количество.

    - Приводная система сцепления приобретает нерабочий вид, при попытке механического взлома блокиратора.
     
  5. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    Каким автомобилям подойдет блокиратор сцепления?

    Это же относится и к машинам с автоматической коробкой передач, на которых отсутствует педаль сцепления. Заведя движок, до того как перейти из «паркингового» положения, в состояние «движение» и попробовать перемещаться, угонщику будет необходимо выдавить педаль «тормоз» (иначе рычаг «Коробка автомат» элементарно не переключится за счет конструкции системы машины) Аналогично на данном автомашине станут на блокировку уже все четыре колеса, а не два, а также сцепление. Ощущение такое, как будто некто намертво держит колеса автомашины.

    У погрузочных машин и спецтехники для постройки дорог и автомагистралей, которую очень часто крадут со строй площадей, кроме штатных гидросистем подобным образом происходит блокировка штатных пневматических систем. Угонщикам, к примеру, не получится переместить стрелку экскаватора в состояние транспортировки или же прибрать опоры, которые выдвигаются у автокрана; отвал либо рыхлительный механизм бульдозера, ковш, либо вилы погрузчика останутся крепко придавленными к земле, узел соединения трактора на колесах не сумеет поворачиваться и т. д.
     
  6. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    В итоге хотелось бы обозначить, что использование противоугонных средств целенаправленно лишь только при всеохватывающем раскладе в выборе сборки тех или же других приборов противоугонных систем с учетом специфичности и комплектации определенной автомашины, тем более в случае, если он относится к, например, именуемой «группе увеличенного риска». Угон – это заболевание, которое одной пилюлей не лечится!

    Цена вправду достоверной противоугонной системы, образующую многоуровневую защиту машины и имеющую в своем сочетании нескольких разнотипных систем охраны, как правило, составляет в пределах 3—7% от цены всей машины. Варианты в наименьшую или же большую сторону, естественно, вероятны, впрочем, как раз эта произведенная практикой цифровая величина имеет возможность работать неплохим ориентиром при вдумчивом расчете расходов на службу охраны вашего автомобиля.