Добрый день, дело в том что на БМВ нужно правильно прокачать водяную систему, у них радиатор печки стоит на много выше чем расширительный бачок. Для правильной прокачки системы, вам необходимо въехать на крутую горку, для того что бы сам радиатор был выше испарителя салона(печки) или для наглядности-выше чем торпеда. Так же во время прокачки нужно-чтобы обороты были около 2000 об.м. иначе помпа не сможет прокачать испаритель салона. п.с. М50 хороший двигатель, он многие факторы может выдержать, чуть ли при нехватки масла двигателя-а вот перегрев он очень боится! так что исправляйте срочно! или езжайте в сервис.
Тогда велика вероятность завоздушивания системы из-за подсоса воздуха. Антифриз как меняли? Какие патрубки откручивали? Вот те, что откручивали - проверяйте основательно чтобы нигде не было запотеваний и подтеков антифриза на холодную.