Если я не ошибаюсь, там на втулке есть микро квадратики, с помощью их идет задержка масла, тем самым происходит смазывание трущих деталий. В этой втулке есть эти прорези? А почему не покупали ремкомплект фирмы "Мастер-Кит" ? у них есть гарантия на детали, к тому же это проверенная фирма годами. п.с. Не важно, бронза или латунь, производители не делают детали из стандартных сплавов, так как сплавы имеют чувствительность к температурным порогам. Если производитель сменил бронзу(там не чистая бронза! а сплав смешанной пропорции, так как чистая бронза имеет чувствителен порог расширения при температуре) -на латунь, то не стоит беспокоится, так как и латунь имеет такие же изменения в сплаве(не чистый латунь, а смесь к минимальным расширениям) Так что если не найдете оригинал-то ставьте что есть. Это из рода- в механической КПП все шестеренки(трущие детали) имеют очень мягкую сталь(не так чувствительную к вибрациям) но эти детали покрыты микрометрами слоями из спец цемента, который делает деталь победитом. Если снять этот слой "цемента" то КПП прослужит не больше пяти минут. С Уважением Александр.
Мастер-кит непроизводит рем.втулки на АКПП 6HP. Дело в том , что мастер который занимается ремонтом коробок БМВ сказал , что латунную втулку именно в ступице масло насоса провернет из за того , что латунь имеет свойства расширяться при нагреве больше , чем бронза, и рекоменндовал оставить родную, но мне кажется ,что это получается не полный ремонт АКПП. И еще скажите какие бывают способы извлечения старых втулок из например ступицы маслонасоса или других частей АКПП, например если втулку неполучается просто выбить с другой стороны?
Этот мастер просто напросто переживает, из за того что при неправильной замене втулки-она может сломаться в короткое время, да и меняется она при помощи азота. Состояние втулки можно оценить, к тому же нужно знать причину ремонта АКПП, ну и на худой конец-требуйте с мастера гарантии на АКПП, если он не будет менять втулку(боится, горький опыт и т.д.)
В роди того, если нет такой возможности то я извлекал ее кустарным способом, но вприсовывал ее уже с азотом(азот продается в стоматологическом магазине, в стеклянной пробирке с колпачком)
Кустарным это зубильцем выковыревать? Еще мне сказали , что при установки новой втулки можно использовать втулочный клей который дополнительно фиксирует втулку!
Здравствуйте, подскажите, Был преобретен новый бублик ZF, после его установки все проблемы с рывками и трясками прошли, но появилась достаточно неприятная вибрация на хх, при увелечении оборотов двигателя вибрация особенно появляется примерно при 1100-1200 оборотов и далее при 2500-3000, грешу на новый бублик, что характерно на новом бублике было установленно достаточно много балансировачных грузиков, помойму 4-ре пластинки подряд с одной стороны , и одна с другой! Скажите возможно ли , что на ZF плохо отбалансировали ГТ? Хочу еще попробывать открутить бублик от маховика и провернуть до следущего креплени болтом, возможно вибрация станет меньше! И возможно ли полностью открутить бублик от маховика, завести двигатель и проверить есть ли вибрация? И наверно бредовая мысль, но если попробывать отбалансировать бублик на авто, т.е попробывать прикреплять небольшие грузики на ГТ через нижние окошечко в колоколе, заводить двигатель и проверять вибрацию, и хоть немного уменьшить вибрацию? Просто честно сказать за***ла меня эта коробка, надоело постоянно снимать и ставить ее. Заранее Спасибо!
Скорее всего вся проблема в необалансированном бублике. Завести двигатель без КПП и бублика Вам ничего не даст. Во-первых, у двигателя не будет опоры, а на двух подушках будет не просто вибрация, а нечто хуже, во-вторых, этот способ не поможет определиться с бубликом. Лучше всего все же повернуть бублик до следующего крепления.
Почему на двух подушках? Я хочу просто открутить бублик от маховика и оставить его висеть на коробке, саму коробку трогать не буду!
Добрый, Можно! но только переднюю часть автомобиля нужно приподнять, иначе бублик сползет на маховик и будет сюрприз на деньги. То что два грузика друг на против друга-это перечит все балансировочные нормы(так не бывает) грузик должен быть только с одной стороны. Судя по всему не правильно сбалансирован бублик(эксплуатировать нельзя! иначе повредится втулка) Я так понял-втулку вы меняли? вы правильно ее вставили?
Нет грузики не напротив друг друга , они стоят четыре в ряд , рядом друг с другом с одной стороны, втулки менял мастер , который переберал коробку.