BMW e60 530I АКПП 6HP19z

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем xekxek, 13 фев 2014.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Если я не ошибаюсь, там на втулке есть микро квадратики, с помощью их идет задержка масла, тем самым происходит смазывание трущих деталий. В этой втулке есть эти прорези? А почему не покупали ремкомплект фирмы "Мастер-Кит" ? у них есть гарантия на детали, к тому же это проверенная фирма годами.
    п.с. Не важно, бронза или латунь, производители не делают детали из стандартных сплавов, так как сплавы имеют чувствительность к температурным порогам. Если производитель сменил бронзу(там не чистая бронза! а сплав смешанной пропорции, так как чистая бронза имеет чувствителен порог расширения при температуре)
    -на латунь, то не стоит беспокоится, так как и латунь имеет такие же изменения в сплаве(не чистый латунь, а смесь к минимальным расширениям)
    Так что если не найдете оригинал-то ставьте что есть.
    Это из рода- в механической КПП все шестеренки(трущие детали) имеют очень мягкую сталь(не так чувствительную к вибрациям) но эти детали покрыты микрометрами слоями из спец цемента, который делает деталь победитом. Если снять этот слой "цемента" то КПП прослужит не больше пяти минут.
    С Уважением Александр.
     
    Messir и Ya нравится это.
  2. Загрузка...
  3. 530I

    530I Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    BMW E60 530I
    Мастер-кит непроизводит рем.втулки на АКПП 6HP. Дело в том , что мастер который занимается ремонтом коробок БМВ
    сказал , что латунную втулку именно в ступице масло насоса провернет из за того , что латунь имеет свойства расширяться при нагреве больше , чем бронза, и рекоменндовал оставить родную, но мне кажется ,что это получается не полный ремонт АКПП. И еще скажите какие бывают способы извлечения старых втулок из например ступицы маслонасоса или других частей АКПП, например если втулку неполучается просто выбить с другой стороны?
     
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Этот мастер просто напросто переживает, из за того что при неправильной замене втулки-она может сломаться в короткое время, да и меняется она при помощи азота.
    Состояние втулки можно оценить, к тому же нужно знать причину ремонта АКПП, ну и на худой конец-требуйте с мастера гарантии на АКПП, если он не будет менять втулку(боится, горький опыт и т.д.)
     
  5. 530I

    530I Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    BMW E60 530I
    Т.е втулку ступицы можно извлечь только остужая азотом?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2014
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    В роди того, если нет такой возможности то я извлекал ее кустарным способом, но вприсовывал ее уже с азотом(азот продается в стоматологическом магазине, в стеклянной пробирке с колпачком)
     
  7. 530I

    530I Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    BMW E60 530I
    Кустарным это зубильцем выковыревать? Еще мне сказали , что при установки новой втулки можно использовать втулочный клей который дополнительно фиксирует втулку!
     
    xekxek нравится это.
  8. 530I

    530I Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    BMW E60 530I
    Здравствуйте, подскажите, Был преобретен новый бублик ZF, после его установки все проблемы с рывками и трясками прошли, но появилась достаточно неприятная вибрация на хх, при увелечении оборотов двигателя вибрация особенно появляется примерно при 1100-1200 оборотов и далее при 2500-3000, грешу на новый бублик, что характерно на новом бублике было установленно достаточно много балансировачных грузиков, помойму 4-ре пластинки подряд с одной стороны , и одна с другой! Скажите возможно ли , что на ZF плохо отбалансировали ГТ? Хочу еще попробывать открутить бублик от маховика и провернуть до следущего креплени болтом, возможно вибрация станет меньше! И возможно ли полностью открутить бублик от маховика, завести двигатель и проверить есть ли вибрация? И наверно бредовая мысль, но если попробывать отбалансировать бублик на авто, т.е попробывать прикреплять небольшие грузики на ГТ через нижние окошечко в колоколе, заводить двигатель и проверять вибрацию, и хоть немного уменьшить вибрацию? Просто честно сказать за***ла меня эта коробка, надоело постоянно снимать и ставить ее. Заранее Спасибо!
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Скорее всего вся проблема в необалансированном бублике. Завести двигатель без КПП и бублика Вам ничего не даст. Во-первых, у двигателя не будет опоры, а на двух подушках будет не просто вибрация, а нечто хуже, во-вторых, этот способ не поможет определиться с бубликом.
    Лучше всего все же повернуть бублик до следующего крепления.
     
    xekxek нравится это.
  10. 530I

    530I Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    BMW E60 530I
    Почему на двух подушках? Я хочу просто открутить бублик от маховика и оставить его висеть на коробке, саму коробку трогать не буду!
     
    xekxek нравится это.
  11. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый, Можно! но только переднюю часть автомобиля нужно приподнять, иначе бублик сползет на маховик и будет сюрприз на деньги.
    То что два грузика друг на против друга-это перечит все балансировочные нормы(так не бывает) грузик должен быть только с одной стороны.
    Судя по всему не правильно сбалансирован бублик(эксплуатировать нельзя! иначе повредится втулка)
    Я так понял-втулку вы меняли? вы правильно ее вставили?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
    Messir и Ya нравится это.
  12. 530I

    530I Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    BMW E60 530I

    Нет грузики не напротив друг друга , они стоят четыре в ряд , рядом друг с другом с одной стороны, втулки менял мастер , который переберал коробку.