Боди лифт субарика.

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Малика, 2 дек 2013.

  1. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Доброго времени!
    Планирую увеличить клиренс своего зверька, Forester SF5, 1999 год , Япония, акпп , Ej20.
    Для начала расскажу, что мне потребуется для достижения цели:
    1. Вкладышы опоры перед. стоек амортизатора (проставки) - 6*8 ,30 мм - 2 шт. 2900 руб.
    2. Вкладышы опоры задних стоек амортизатора (проставки) - 6*8, 30 мм - 2 шт. 2900 руб.
    3. Пердние барнаульские пружины, от Toyota Corona дизель в 190 кузове, они пойдут на задние к нам. 3500 руб.

    Хотелось бы услышать, что думают форумчане по всему этому.
    Лифтинг задумала с целью выезда за город, да, да, увлекаюсь бездорожьем.
     
  2. Загрузка...
  3. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Начнём с того, что боди-лифт на форике невозможен по причине отсутствия рамы! То, что вы перечислили- лифт подвески! Сделать это можно, только учитывайте, что поведение машины и артикуляция подвески изменятся не в лучшую сторону!