Про оклейку стёкол специальной пленкой слышал много и давно уже, но на днях наблюдал еще и оклейку всего кузова. Оклеивал владелец премиального внедорожника, чтобы не перекрашивать авто после вылазок на охоту. Во сколько обошлось не знаю. Кто имел дело с бронёй? Эффективно ли?
Эффективно. Оклеивают не только премиум-машины. Например, у Дастера больное место - выпуклые задние арки колес. Из-под передних летит абразив и пескоструит всё, что находится за задней дверью. Такая вот конструктивная недоработка... Вот, на фото видно, что заклеено. По цене сейчас - не знаю. В 2012 году в Одессе заклеить Крузака 105 бронь плюс камуфляж - стоило 3500$
3500$ - это целиком весь кузов? Все-равно какой-то перебор, за эти деньги перекрасить можно раза 2. Для сравнения, это примерно половина стоимости нового Логана у нас. Или камуфляж это что-то отдельное и само по себе дорогое? Тогда вижу смысл только в оклейке небольших участков типа порогов и арок.
Я не могу объективно судить - дорого это или нет. Такие деньги отдавал мой товарищ за обклейку своего авто для охоты. Машина разбиралась, клеилась бронепленка в цвет камуфляж, затем собиралась. За пленку, разборку-сборку и оклейку он отдал такую сумму. Знали бы вы, сколько вообще ему обошлась "прокачка" боливара... Знаю, что другой мой знакомый, тоже одессит, в то же время обклеил L200 с кунгом за 3200$ Вполне возможно, что сейчас и они бы так рассудили относительно полуЛогана, но тогда такие ценники ни их, ни их товарищей в ступор не вводили.
Очень эффективная штука. Раньше дороже было на много. Видимо из-за того, что новинка и не многие мастера эту услугу предлагали. А как известно, когда спрос превышает предложение, цена поднимается. Сейчас уже не новшество. Несколько месяцев назад за Outlander приятель отдал около 1200 долларов. Хотя возможно есть разница в производителе и уровне защиты. Например, одно дело, если бронь предназначена, чтобы избежать мелких дефектов, и другое, на охотничий джип, который ездит по конкретному бездорожью.
Какой смысл платить такие деньги за бронепленку? Если машина часто используется в жестких условиях - Юпол Раптор вам в помощь. Обойдется в районе 500$.
Она же БРОНЕ плёнка и рассчитана для использования не только в жёстких, но и в экстремальных условиях. Всё зависит от её толщины. Если 300 мкм, то выдерживает нагрузку в 30 килограмм на 1 см.кв, а наклеить толщиной 600 мкм, тогда уже выдерживает до 180 килограмм. К тому же, есть специальные бронеплёнки, которые могут самостоятельно восстанавливаться после механических повреждений. На фото 300 мкм.
Ну, это вы загнули. Плёнка толщиной 100 мкм стоит на сегодняшний день в магазине "Автотовары" 2200 наших рублей. Сейчас там проходит акция - скидка 10%. Можете позвонить им по тел. 8 800 450-12-94 и сами узнать условия акции. 600 мкм стоит около 15000 руб. - это около $230.
Я думаю страна производитель тоже на цену влияет. Плюс не забывайте о стоимости работы. Если делать качественно, то она сложная. Ну и расход. Цена в магазине за сколько? Одно дело обклеить Матиз и совсем другое большой внедорожник или микроавтобус.
"Раптору" и ему подобным краскам альтернативы нет, если машина используется в жестких условиях. Во первых, как уже писал выше цена, во вторых - возможность самостоятельного нанесения краски, в третьих, отличная защита от средних и мелких царапин и наконец, кардинально меняется внешний вид авто. При покраске "Раптором" есть также возможность подбора шагрени - от самой мелкой, почти незаметной, до крупных зерен. Для внедорожника - самое-то.