Центральный замок, или что-то иное?

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем maximkoff, 28 апр 2020.

  1. maximkoff

    maximkoff Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Здравствуйте!
    С недавнего времени перестал работать ЦЗ как раньше (Mitsubishi Pajero 2), а именно:
    1) с водительской двери (левый руль) не запираются и не отпираются двери (при поднятии и опускании флажка), следовательно и от ключа не срабатывает, а раньше это было нормой;
    2) с повышением влажности (дождь, туман и пр), а также при перепадах температуры (прохладно-тепло и т.д.) начинают щёлкать актуаторы дверей и на ручное изменение положения флажка не реагируют. Просто вверх-вниз дёргаются и спустя некоторое время всё затихает;
    3) заметил, что если начался пункт 2, то после окончания цикла закрывания и отпирания дверей, повторяется эта же ситуация и во время движения, а более часто срабатывает эта "свистопляска" когда нажимаешь на педаль тормоза (я так думаю, что нагрузка в борт.сети немного меняется и из-за этого повторяются глюки).
    4) актуаторы водительской и передней пассажирской двери снимал. Разобрал. Всё целое. И резинки, про которые много где пишут, и контактные площадки.
    Может стоит "копать" в сторону реле управления ЦЗ???
    Подскажите пожалуйста как эту проблему решить, а-то я уже из машины без ключей не выхожу, т.к. не хочется остаться на улице.
     
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Паджеро без проблем открывается без ключа, нужно просто знать как;).

    Если потеря работоспособности и раньше была нормой, что изменилось или решили наконец-то докопаться до истины?:) Ладно, шучу, но на будущее, излагайте мысли так, чтобы исключить любую двоякость в понимании написанного.

    Проблема связана с понижением напряжения в цепи питания ЦЗ. Возможно, из-за окисла скрутки или контакта, образовавшегося из-за попадания влаги или конденсата. Похоже, что бывало такое периодически и раньше, но не обращали внимания, а сейчас "вылезло" наружу.
     
  4. maximkoff

    maximkoff Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Если можно в личку???
    Нормой не была, но Вы правы -- руки дошли только сейчас, да и поднадоела постоянная нервотрёпка с этим откр-закр.
    До самого реле долез. Фишка, равно как и контактная группа, целые, чистые, без следов окисла и пр. Провода целые (без скруток, "доращиваний" и т.п.). Да и сам вариант появления окисла в салоне под торпедой как-то... Хотя -- всё может быть.
    Придётся проверить более досконально.
    Спасибо за совет.
     
  5. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Уже обнадёживает. Чтобы зря не тратить время на поиски, попробуйте заменить реле на заведомо исправное (мало ли что) и подцепите на цепи питания ЦЗ тестер и установите его на видное место. Когда начнётся очередная "свистопляска" по нему легко проконтролируете просадку напряжения (если она есть).
     
  6. maximkoff

    maximkoff Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Немного проблематично при движении... o_O
    Вся эта ерунда происходит спонтанно. Какого-то конкретного алгоритма нет.
    Попробую заменить реле, для начала.
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Потому и посоветовал такой мониторинг.:) Прибор нужно закрепить так, чтобы был всегда перед глазами, в крайнем случае, чтобы на него в нужный момент можно было бросить взгляд. В сервисах, например, для поиска подобных "плавающих" неисправностей используют приборы с памятью, благодаря чему можно отследить величину сигнала, поступавшего определённый момент времени.