Changan ALSVIN: современный комфорт по доступной цене

Тема в разделе "Changan", создана пользователем Cherry, 7 окт 2024.

  1. Cherry

    Cherry Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    141
    Рейтинг:
    39
    Changan ALSVIN — это компактный седан от китайской автомобильной компании Changan Automobile. Модель впервые была представлена в 2009 году и с тех пор прошла несколько этапов обновлений, прежде, чем попасть на российский рынок.

    Снимок экрана 2024-10-07 180522.png

    Чанган Олсвин был разработан как ответ на растущий спрос на доступные и комфортные городские автомобили. С момента своего запуска он обрел популярность благодаря сочетанию современных технологий, экономичности и привлекательной цене.
    В 2020 году было представлено третье поколение ALSVIN, получившее современный дизайн, более продвинутые системы безопасности и комфорта, а также мультимедийные решения, что сделало модель конкурентоспособной на международном уровне.
    Сегодня Changan ALSVIN позиционируется как бюджетный автомобиль для городских поездок.

    Снимок экрана 2024-10-07 180544.png

    Технические характеристики: простота и надежность для ежедневных поездок
    • Двигатель: Установлен обычный атмосферный мотор 98 л.с. на 1,5 литра. Это собственное производство Changan Automobile. Двигатель по конструктиву простой, его ресурс с завода на 150 тысяч км, но при грамотном и должном обслуживании он проедет намного больше.
    Снимок экрана 2024-10-07 180635.png
    • Коробка передач: 2-х дисковый 5-ти ступенчатый робот. Из плюсов — у него есть отдельный контур охлаждения. Start/Stop — дополнительный вклад в эффективность топливной системы.
    • Привод: Передний.
    • Тормоза: спереди — диск, сзади — барабан.
    • Расход топлива: по городу примерно 7–7,5 литров, на трассе 4–6 литров. Объем топливного бака — 40 литров.
    • Габариты:
      • Длина: 4390 мм
      • Ширина: 1725 мм
      • Высота: 1490 мм
      • Колесная база: 2535 мм
    • Объем багажника: 380 л. Открывается только кнопками с салона или с ключа.
    Базовая безопасность с элементами современного оснащения
    • Changan ALSVIN выглядит современно благодаря агрессивной передней решетке и элегантным фарам. Однако больше нет никаких современных линий и супер крутых решений. Но это и понятно за такую стоимость.
    • В задней части очень хороший свес, сугробы и бордюры задевать не будет.
    Снимок экрана 2024-10-07 180627.png
    • Под капотом много места, катушки и другие детали в свободном доступе. Можно самому спокойно ремонтировать, если есть навыки. Однако нет никакой защитной крышки, поэтому через пару поездок в непогоду там все будет грязно.
    • Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD), фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира. Но текстов этих подушек не проводили, поэтому лучше ездить аккуратно.
    • Современная версия ALSVIN оснащена мультимедийной системой Hands Free с функцией шумоподавления с сенсорным 7 дюймовым экраном. Странно, что при включении правого поворотника и аварийки экран выключается. Все восстанавливает при возвращении поворотника и аварийки в исходное положение.
    Экономичный, но шумный: достоинства и недостатки
    Достоинства:
    • Низкая цена по сравнению с конкурентами.
    • Экономичный расход топлива.
    • Доступ к основным технологиям и системам безопасности.
    Недостатки:
    • Задний ряд не складывается.
    • Нет шумоизоляции.
    • На задних колесах только половина подкрылка со стороны багажника, а со стороны кабины — защиты нет. Тоже непонятная экономия. Можно убрать парктроники, но сделать нормальную защиту над колесами.
    • Кузов не оцинкован, как он будет реагировать зимой на соль и реагенты непонятно. Можно сделать горячую оцинковку, стоит это порядка 40-50 тысяч рублей, но не каждый захочет с этим заморачиваться.
    Разгон за 11 секунд и легкий крен

    Changan ALSVIN хорошо подходит для поездок по городу. Зеркала и стекла дают хороший обзор, благодаря чему удобно маневрировать и парковаться. Шумоизоляции нет, поэтому при ускорении сильно слышно работу двигателя. Автомобиль легко управляется, разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Чувствуется хорошая тяга и быстрый отклик на педаль газа. На скорости 70 км/ч присутствует небольшой крен на поворотах или перестроении в другой ряд. На более высоких скоростях автомобиль будет еще менее устойчивым по сравнению с более крупными и тяжелыми седанами. Навряд ли удастся разогнаться до максимальной скорости в 180 км/ч.

    Энергоемкая подвеска

    Подвеска ALSVIN энергоемкая, настроена на комфортное движение по городским дорогам. Однако при движении по неровным участкам она передает вибрации в салон.
    • Передняя подвеска — независимая McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
    • Задняя подвеска — полузависимая, с торсионной балкой с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
    Комфорт в деталях

    Интерьер ALSVIN отличается простотой и функциональностью. Вся обшивка из твердого пластика. Низ обшит ковролином.

    Снимок экрана 2024-10-07 180605.png

    На водительской двери установлены 4 кнопки электрических стеклоподъемников, но только 1 настроен на автоматический режим опускания. Руль пластиковый с имитацией формы, как у БМВ. Регулируется только по высоте. Слева от руля есть кнопки электрорегулировки зеркал, системы стабилизации, настройки уровня освещения.
    Классическая приборная панель: спидометр, тахометр и данные с запасом хода, расходом топлива и т.д.
    Комфорт придают классический однозонный кондиционер,обогрев боковых и заднего зеркал. Есть 2 подстаканника и подлокотник, но он без регулировки.
    Сидения довольно неплохие, производитель сделал длинную подколенную опору, поэтому ноги не висят и ехать комфортно. Каркас сидений тонкий и прощупывается руками. Подголовники более массивные. Сидения обшиты экокожей и тканью. На ощупь чувствуется, что это синтетика.

    Снимок экрана 2024-10-07 180617.png

    Места на заднем сидении мало, высокий человек будет коленями упираться в кресло водителя или переднего пассажира. Зато есть фиксаторы для детского кресла справа и слева.

    Бюджетный автомобиль с привлекательной ценой

    На российском рынке цена на новый Changan ALSVIN начинается от 1 570 000 рублей за базовую LX комплектацию. в нее входят парктроники, камера заднего вида, легкосплавные диски, линзованные галогенки, дневные ходовые огни, хромированная решетка.

    Снимок экрана 2024-10-07 180554.png

    Расширенная DLX комплектация дополнительно оснащена системой Старт/Стоп, камерой в правом боковом зеркале, люком, датчиком давления в шинах. Максимально оснащенные версии могут стоить 1 620 000 рублей, в зависимости от опций и уровня комплектации. Разница между ними по цене около 100 тысяч рублей.
    Гарантия на данный автомобиль – 5 лет или 150 тысяч пробега, если покупать у официального дилера.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 окт 2024
  2. Загрузка...
  3. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    184
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    В нынешних реалиях 1.6 млн. не кажутся оверпрайсом. Это за новый автомобиль с 5-летней гарантией. Такой для поездок магазин-дом-работа подойдет идеально. По крайней мере, во время гарантии. Интересно, а производители снимают гарантию, если машина используется в такси? Никогда не задавался этим вопросом. Явным минусом здесь выглядит роботизированная КПП. Да, тысяч 100 она пройдет без проблем, но что потом? Но опять же цена. Сейчас Лада стоит дороже...
     
  4. Евгений Мерин

    Евгений Мерин Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    мерседес
    Мой знакомый взял себе такой автомобиль. Доволен. Перед зимой правда вложился и сделал оцинковку. Не знаю, правильно это или нет, но ржавчины пока нигде нет. Они с женой ездят по городу, в магазины, в школу, иногда на природу. Вроде все ок. Ехал с ними несколько раз, машинка едет плавно, разгон хороший. Мне понравилась.