Чем склеить бампер?

Тема в разделе "Самоделки и самоделкины...", создана пользователем ёжиков, 26 авг 2014.

  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Бампер большинства авто изготавливается из термореактивной пластмассы и единственный способ продлить его жизнь - склеить. Лучше всего подойдут для такого процесса клеевые композиции, способные обеспечить самое прочное соединение фрагментов. Они размягчают края термопласта и шов получается на подобие сварного. Перед склеиванием края фрагментов бампера необходимо обезжирить спиртом или бензином. Для увеличения жёсткости шва, с обратной стороны можно наложить синтетическую капроновую сетку, предварительно, пропитав её клеем.

    trechina-bampera.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2015
    Sergio нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Многое зависит и подготовки бампера к склеиванию. Необходимо тщательно его вымыть. Потом надо «размахрить» края фрагментов внутрь, придав вид буквы L. Это даёт возможность увеличить площадь склеивания, а значит и прочность. Клей наносят сплошным ровным слоем на обе склеиваемые половины. После соединения, фрагменты фиксируют в определённом положении до полного высыхания клея.
     
  4. Иван

    Иван Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    69
    Мы клеили с помощью фена, просто нагревали края и спаивали их вместе. На обратную сторону накладывалась не капроновая сетка, а сделанная из нержавейки. Она тоже вплавляется в тело пластика, тем самым значительно усиливая место разлома. Очень эффективно, проверено! Главное при склеивании не нарушить геометрию изделия, иначе оно не сядет на крепления.
     
  5. ТатьянаКБ

    ТатьянаКБ Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    90
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    Лада 2111
    Мой сосед, он ремонтирует машины, в таких случаях пользуется специальным тепловым пистолетом с насадками и еще применяет сетку с мелкими дырочками.
     
  6. Sergio

    Sergio Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    180
    Рейтинг:
    54
    У меня есть специальный клеевой пистолет.

    вампер.jpg

    Загоняешь в него "столбик" клея, включаешь в сеть, ждёшь когда клей начнёт вытекать из сопла и наносишь на края бампера. Держит исключительно.

    вампер1_cr.jpg

    Есть ещё такой же пистолет, но к нему подключается компрессор. Воздух разогревает края пластика бампера, между ним укладывается клеевой шнур, который тоже разогревается горячим воздухом. Получается уже не склейка, а сварка бампера.
     
  7. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Мне бампер дешевле поменять!:):facepalm: Хотя.. Чтобы его "ушатать"-постараться надо. Там швеллер маленький внутри..:rolleyes: А по теме.. Слишком "жиденькие" бампера на современных машинах.. И с прямой своей задачей (гашение небольших ударов) - не справляются .ИМХО
     
  8. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Современные машины отличаются от прежних по своей конструкции. Раньше они разрабатывались с упором на смягчение фронтальных ударов, а сейчас они капсульные. Их (корпусов) прямая функция не поглотить удар, а направить его силу вниз, под водителя, тем самым как бы приподняв его над местом удара. Потому нынешние машины мнутся всмятку, а люди живы. А раньше было всё наоборот.
     
  9. Sergio

    Sergio Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    180
    Рейтинг:
    54
    Что верно, то верно. Системы конструирования автомобилей разные. За примерами не надо далеко ходить. Недавно видел аварию. Джип передо мной соскочил с дороги и в сосну на полном ходу. Машина в хлам, несколько раз перевернулась, а водитель живой и даже вполне здоровый. Даже фото вот осталось. Здесь уже одной заменой бампера не отделаешься. Надо вместе с ним и весь передок менять.

    ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы_cr.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2015
  10. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Судя по фото там и заменой передка не отделаешься.
     
  11. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    "Распил" прокатит! По передним стойкам! Гаражные умельцы сделают-и на продажу "небита,некрашена,бабушка в магазин ездила"!!:nailbiting:
     
  12. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    А так же крыша которая в "гармонь" , рама если есть. Можно в чермет сдать китайцы купят и 2 авто из неё переплавят:). Хотя лично моё мнение про конкретное фото вверху- главное чтоб люди целы. Железо продаётся, а вот людей не купишь. Частенько люди уцелевшие в таких авариях потом со смехом вспоминают (те что не на свои кровные, потные).
     
  13. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Мы расколотый бампер сначала сшивали мягкой медной проволокой. После, с внутренней стороны вклеивали стальную гибкую пластину. Затем сверлили бампер вместе с пластиной и укрепляли соединение заклепками.
    После такого соединения шов шпаклевали и красили. Если снова не ударить это место, держится отлично!
     
  14. Seven77

    Seven77 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    32
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Audi - 100 Avanta
    Я пользовался обычным 100 - ваттным паяльником, в отсутствие фена и клеевых пистолетов. Сперва точечно прихватывал места раскола, затем с обратной стороны вплавливал кусочки проволоки, просто прижав жалом паяльника их к бамперу. Потом проходил жалом по всей длине трещины, зашкурил, прошпаклевал, задул черной краской из баллончика - как новенький, блестит и "улыбается" мне с благодарностью!
     
  15. Александр22

    Александр22 Профи

    Дневники:
    12
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Таганрог
    Я езжу на:
    mazda626
    Я купил машину уже с клееным бампером. Вернее старались запаять, скрепив кусочками железок и заклёпками, потом, походу, просто каким то пластмассой закапать. Нанесли слой шпаклёвки и закрасили. И как то я еду ночью не быстро, тут из кустов обочины выскакивает кот. И бампер лопнул в местах ремонта. Теперь буду клеить. Только клеевым пистолетом, потому что один знакомый занимается пайкой бамперов, сказал, что самый лучший вариант - стягивать скобами и клеить. Это совет мастера, который гораздо старше меня и опыта у него побольше.