Оказалось, что заменить «заднеприводный грузовик» ВАЗ-2104 не так-то легко. Затея с переднеприводным ВАЗ-2111 успешно провалилась, не «берёт» крутую горку такое авто с загруженной задней половиной. Потому и популярность у них небольшая. У грузовых ВИСов, далеко не адекватная цена. Вот и оказалось пусто «свято место», в связи с окончанием выпуска ВАЗ-2104. Кто как думает, чем теперь заполнят эту нишу производители?
Грузовые ВИСы на базе переднеприводных ВАЗ-2115 себя не оправдали. Трудно было ожидать большого КПД от такого чуда, когда основная нагрузка приходится не ведущую заднюю ось. Да и цена у них была заоблачная. Вот и стал народ делать свои модели мини-грузовиков из ВАЗ-2104. Недавно удалось сфоткать, пока он проезжал мимо меня, такой вот необычный вариант.
А что на счёт Ларгуса? Не плохой же вроде автомобильчик, жаль цена кусается У самого на работе было две служебных 2104. Машина простейшая и неприхотливая, потом появилась 2111, и действительно не идёт ни в какое сравнение. Ну а приведённый мной в пример Ларгус начальство не берёт, ибо "жалко", на монтажах салон машины за 500 тысяч "ушатается" за 1-2 сезона.
Частично заменил четверку Ларгус. Но, только частично. Езжу на четверке, на работе гонял на Ларгусе, не сравнить их. Даже с учетом того что у Ларгуса движок мощнее. Все-таки для такого авто привод нужен задний.