Прошли девяностые, и нету уже тех «крутых братков» в спортивных костюмах, разьежавших на черных бумерах. В те временны многие пацаны бредили мечтой о покупке данного немецкого чуда, особенно любили бмв «семерку» в Е38 кузове. С тех времен прошло уже много лет, но бмв седьмой модели в 38 кузове до сих пор можно встретить на наших дорогах. Автолюбители покупая ее, получают комфорт, бешенную динамику и отличную управляемость, но есть и свои минусы так как машина уже не новая, а это означает что со временем «семерка» все больше будет требовать финансовых вливаний, а запасные части на нее по цене очень кусаются. И понимая через, что владельцу «семерки» придется пройти, все равно покупают ее. Ведь «бумероводы» говорят: «все эти мелочи забываются после того, как садишься в данный авто». Теперь немного сухих цифр по городу «семерочка» потребляет литров 20 на сто километров, а на трассе около 12-13 литров. Отличная шумоизоляция, просторный салон, мощный двигатель и агрессивный вид, просто огонь машина . Главное перед покупкой проверить бумер в специализированных СТО, если после проверки обнаружиться неисправности, то можно будет попросить продавца снизить цену. Если вы стали обладателем данного авто недавно, то вам не сильно охота покидать «семерку». Так сидя дома перед телевизором, будете ждать тот момент, когда вы снова сядете за нее и вдавите тапок в пол. Так же на наших дорогах можно встретить и дизельные версии бумера седьмого. Они довольно редки, поэтому в продаже их совсем небольшое количество. Первые дизельные версии были объемом 2.9 литров выдающие 193 лошадок, тогда как более поздние версии были с объемом 3.9 и уже 245 лошадиных сил, что весьма и весьма не плохо для дизеля. Ведь дизельные моторы на бмв 7 отличались, довольно плавной и тихой работой. Если вы станете обладателем дизельной «семерки» в первую очередь нужно обращать внимание на топливо, так как на плохом топливе она долго не протянет. И вдруг если у вас закрались сомнения на счет топлива, то нужно отстаивать его в емкостях, так советуют владельцы дизельных бумеров. Но есть один нюанс, после покупки дизельной бэхи будет не лишним купить специальный подогреватель топлива, данное устройство устранит все проблемы запуска мотора зимой. Хотя бумер седьмой в 38 кузове и староват, но наших дорогах все еще вызывает уважение. Не стоит брать бумер на последние деньги, так как при покупке и по ходу эксплуатации в него все равно нужно будет вложить кругленькую сумму, это того не стоит. Ну а если вы будете в состоянии содержать его, то он вам принесет только лучшие мгновения владения им.
У моего друга БМВ 735 Е38......подходишь - глаз радуется, садишься - душа поет Дизайн экстерьера - стремительный, легкий, интерьер - образец эргономики, качества и стиля. Легендарный автос, действительно сейчас таких уже не делают. Один из самых БМВ-шных БВМ всех времен и народов. Хотя квинтессенцией духа марки является БМВ М5 (не 3-ка и 7-ка, а именно пятерка) - представительский седан со спортивным характером.
В России эта машина стала популярна после выхода фильма «Бригада» и т.д. Но нельзя сказать, что все поголовно стали покупать БМВ. Цена порой превышала официальную настолько, что местные «авторитеты» не могли себе позволить такую роскошь! Кстати и сегодня можно купить данную модель тех лет, но все же это было круто 10-20 лет назад. Сегодня такая машинка заинтересует, наверное, только настоящих ценителей ретро!
Да действительно авторитеты того времени брали себе БМВ . Ну а те кто не мог себе позволить такую дорогую машину, то не плохо обходились и "Русской БМВ" Догадались, что я имею в виду? Это жигули шестой модели , которые были популярны в то бандитское время. Да и сейчас многие блатные ездят на жигулях " шестерке ".
Кстати во всех фильмах-сериалах о "бандитах" конца 90-х - начала 2000 БМВ - Боевая Машина Вымогателя присутствует постоянно. Классический "Бумер", "Страна глухих", "Бандитский Петербург" и иже с ними
Это авто выпускалось на протяжении восьми лет с 1994 года, за этот период времени было распродано 310 000 авто. Машину отличала большая обтекаемость кузова по сравнению с предшественниками и объединённые в блок при помощи общего стекла фары. Помимо этого авто было насыщено разнообразными электронными системами, такими как DSC объединяющей навигационную систему и Traction control.
Черный бумер, черный бумер, стоп-сигнальные огни... Во время популярности этой песни я еще совсем ребенком была, и вместе со всеми мальчишками с нашего двора мечтала о черной бэхе)))))) Все-таки действительно, таких авто уже не выпускают) Когда вижу где-нибудь на улице похожую на эту БМВ, так сразу ностальгия накатывает по детству...))
А я, когда эти машины стали появляться в России как раз начинал заниматься их ремонтом. Впечатления, когда присаживаться приходилось в салон - непередаваемые. Столько всяких штучек, кнопочек, рычажков! А запах кожи! Этот непередаваемый запах. Их еще бундесверовцы не успели пропукать, да и наши реальные пацаны тоже. В фильме "Бумер" все довольно реально показано. Никак не могу припомнить, чтобы в 90-е на BMW ко мне в бокс зарулил чинуша или бизнесмен. Только реальные и страшные пацаны. Зато, когда с этой техникой вопросы порешаешь - становишься для них кентом почти (условно конечно). И платили они всегда не столько, сколько заработал, а втрое больше. Эх, было время.
Классная машина, живое напоминание бандитских 90-х! Даже до сих пор выглядит вполне достойно, до 200 километров разгоняется за пару миг, причем на скорости не теряет управляемости. Сама не ездила, но у друга была такая, комфортная, большая, на заднем сиденье троим сидеть не тесно. Самое интересное, что я ни разу не видела такую БМВ 7 серии в другом цвете, например белую или серую. Может в Россию только черные завозили? J
Мощная машина и достойно занимает своё место в истории, причем не только своей марки, но и в истории нашей страны начала девяностых, когда очень ценились мощь, скорость и комфорт баварского автомобиля. В 38-ом кузове седьмая серия БМВ особенно ценилась за свой стремительный и агрессивный вид, необходимый для престижа и антуража тогдашних красных пиджаков.
Это красивый и безопасный автомобиль, но ничто не вечно под луной. Сейчас создали уже много других новых моделей БМВ, не менее красивых и интересных. Но именно этот автомобиль был стимулом всей молодежи и "братков" в те недавние года, ведь многие копили на такой. Лично мне он глубоко симпатичен.
Самый идеальный автомобиль 90-х годов. Мой друг имеет в своём гараже несколько таких «семёрок» , но каждая из них не похожая на свою «родственницу». Сам ездил на этой BMW. впечатления словами не передать. Ловишь, прямо говоря, кайф. Её невозможно не любить. В ней собраны дух свободы и превосходного качества. Я просто в восторге от данного автомобиля. Ребята, не жалейте денег, покупайте «семёрку» и будьте лучшими.
Бесспорно автомобиль заслуживающий уважения. Немецкие инженеры на славу потрудились над ним. По тем временам очень высокое качество материалов, хорошее соотношение мощности и массы автомобиля. Да, отечественных фильмах его очень любят. Грозный, дерзкий вид в сочетании черным цветом является хорошим показателем серьезности водилы. Современные, обновленные модели уже сменили свой первоначальный облик, и стали более солидными, ну как говорится в ногу со временем.