Насколько я знаю, на этот двигатель даже ремонтных деталей нет. Во всяком случае, не сталкивался ни разу.
Если удастся! Двигатель сколько прошел, и почему возникла необходимость расточки? Дело в том, что это хороший австрийский двигатель миллионник. Если его не запороть, то он нормально работает на протяжении минимум 500 тыс км. Я лично нигде не встречал ремонтные поршни под него, поэтому и сделал вывод, что они не ремонтируются.
Почему нет? Первый ремонтный предлагается. В прайсах идет с маркировкой 0,5. И поршни, и кольца, и вкладыши, все можно купить без проблем. У нас даже алюминиевые блоки научились точить, а тут чугунина. Значит должен ремонтироваться. Австрийцы там только настройкой занимались, а так обычный китайский двигатель. Миллионников уже даже на мерсах нет. Сейчас у всех тысяч триста и привет. Разве, что объемные движки на японцах, а у остальных степень форсирования уже не та, чтобы миллионники были.