Данный материал полезен не только тем, кому необходимо разобрать привод переключения КПП, но и для тех, кто хочет уменьшить ход рычага переключения КПП в салоне автомобиля Chevrolet (Daewoo) Lacetti. Для того, чтобы уменьшить ход рычага, необходимо приобрести регулируемую кулису. Для начала надо снять полностью привод переключения КПП из моторного отсека. Включите пятую передачу и нащупайте стопорную пластину пальца крестовин соединения. Стопорная пластина имеет вот такой вид: И для ее снятия надо сначала отцепить верхнюю часть, а после выдвинуть сам стопор. Ослабьте, но не выкручивайте полностью болт крепления хомута тяги привода переключения КПП. Внимание! Гайка не крутится! Поэтому, крутить надо именно болт (снизу) головкой на 12. Теперь вытаскивайте палец и разъединяйте шарнир. Разведите в стороны пружинный фиксатор и извлеките ось кулисы. Снимите весь приводной механизм в сборе. Освободите кулису от тяг. Для чего извлеките стопорное кольцо и снимите тягу со втулки. Втулку снимите с кулачка, подперев ее снизу подходящей оправкой (например, рожковым ключом на 17). Возьмите новую кулису и выставьте нужные расстояния кулачков. Опытным путем удалось установить, что на коротком плече нужно выставить 42 мм, а на длинном 84 мм. (Для сравнения, оригинальная кулиса имеет расстояния 60 и 80 мм соответственно). Соберите весь механизм в обратном порядке, заменив сразу изношенные детали. Установите механизм на место, вставьте и зафиксируйте палец и пружинный фиксатор оси кулисы. Но болт крепления хомута тяги привода переключения не затягивайте! Установите и зафиксируйте нейтраль в КПП. Для чего поворачивая одной рукой шарнир, и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, определите положение, при котором штифт войдет в отверстие штока и зафиксирует его. Для дальнейшей регулировки надо получить доступ к механизму переключения в салоне. Снимите кожух рычага переключения кпп, надавив на его рамку в продольном направлении, как показано здесь. Найдите регулировочные отверстия. Совместите регулировочные отверстия и зафиксируйте рычаг в таком положении, например вставленной отверткой. Теперь затяните болт крепления хомута тяги привода переключения КПП. Извлеките отвертку из салонного механизма и отпустите подпружиненный шток кпп. Проверьте четкость включения передач на ходу. Источник.