Инструкция Chevrolet (Daewoo) Lacetti. Замена кулисы переключения КПП.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Messir, 23 янв 2016.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Данный материал полезен не только тем, кому необходимо разобрать привод переключения КПП, но и для тех, кто хочет уменьшить ход рычага переключения КПП в салоне автомобиля Chevrolet (Daewoo) Lacetti.

    Для того, чтобы уменьшить ход рычага, необходимо приобрести регулируемую кулису.

    kulisa.jpg kulisa1.jpg


    Для начала надо снять полностью привод переключения КПП из моторного отсека.
    Включите пятую передачу и нащупайте стопорную пластину пальца крестовин соединения.

    Стопорная пластина имеет вот такой вид:

    stopor.jpg

    И для ее снятия надо сначала отцепить верхнюю часть, а после выдвинуть сам стопор.

    zamena_kulisi_kpp_lacetti_01.jpg



    Ослабьте, но не выкручивайте полностью болт крепления хомута тяги привода переключения КПП. Внимание! Гайка не крутится! Поэтому, крутить надо именно болт (снизу) головкой на 12.

    zamena_kulisi_kpp_lacetti_02.jpg


    Теперь вытаскивайте палец и разъединяйте шарнир.
    Разведите в стороны пружинный фиксатор и извлеките ось кулисы.

    zamena_kulisi_kpp_lacetti_03.jpg


    Снимите весь приводной механизм в сборе.

    zamena_kulisi_kpp_lacetti_04.jpg


    Освободите кулису от тяг. Для чего извлеките стопорное кольцо и снимите тягу со втулки.

    zamena_kulisi_kpp_lacetti_05.jpg


    Втулку снимите с кулачка, подперев ее снизу подходящей оправкой (например, рожковым ключом на 17).

    zamena_kulisi_kpp_lacetti_06.jpg


    Возьмите новую кулису и выставьте нужные расстояния кулачков.

    zamena_kulisi_kpp_lacetti_07.jpg


    Опытным путем удалось установить, что на коротком плече нужно выставить 42 мм, а на длинном 84 мм. (Для сравнения, оригинальная кулиса имеет расстояния 60 и 80 мм соответственно).

    zamena_kulisi_kpp_lacetti_08.jpg zamena_kulisi_kpp_lacetti_09.jpg


    Соберите весь механизм в обратном порядке, заменив сразу изношенные детали.

    zamena_kulisi_kpp_lacetti_10.jpg


    Установите механизм на место, вставьте и зафиксируйте палец и пружинный фиксатор оси кулисы.

    zamena_kulisi_kpp_lacetti_11.jpg

    Но болт крепления хомута тяги привода переключения не затягивайте!

    Установите и зафиксируйте нейтраль в КПП. Для чего поворачивая одной рукой шарнир, и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, определите положение, при котором штифт войдет в отверстие штока и зафиксирует его.

    zamena_kulisi_kpp_lacetti_12.jpg


    Для дальнейшей регулировки надо получить доступ к механизму переключения в салоне.

    Снимите кожух рычага переключения кпп, надавив на его рамку в продольном направлении, как показано здесь.

    Найдите регулировочные отверстия.

    zamena_kulisi_kpp_lacetti_13.jpg


    Совместите регулировочные отверстия и зафиксируйте рычаг в таком положении, например вставленной отверткой.

    zamena_kulisi_kpp_lacetti_14.jpg


    Теперь затяните болт крепления хомута тяги привода переключения КПП.

    zamena_kulisi_kpp_lacetti_02.jpg


    Извлеките отвертку из салонного механизма и отпустите подпружиненный шток кпп.

    Проверьте четкость включения передач на ходу.


     
  2. Загрузка...