Для замены сальника штока механизма переключения КПП, поставьте автомобиль на стояночный тормоз и включите нейтральную передачу. Разборка Освободите шток механизма переключения КПП, отсоединив от него приводную кулису. Кулиса подключена к штоку при помощи пальца и фиксатора. При помощи головки на 11 открутите 4 болта, крепящие корпус механизма переключения к корпусу КПП. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимите механизм переключения. Зафиксируйте корпус в тисках и при помощи выколодки диаметром 4мм выбейте штифт, фиксирующий шток переключателя. Желательно подложить деревянный брусочек под втулку. Извлеките шаровый шарнир переключателя и выбитый штифт. Извлеките старый сальник. Осмотрите все детали механизма переключения. Если имеется достаточный износ штока, то имеет смысл приобрести ремкомплект и полностью его заменить. Сборка Очистите посадочное место и аккуратно запрессуйте новый сальник. Установите обратно шток переключателя и шаровой шарнир. Обратите внимание, что при установке плоская часть штока болжна быть направлена внутрь корпуса механизма. Совместите отверстия в штоке и шаровом шарнире и зафиксируйте шарнир со штоком при помощи штифта.. Внимательно осмотрите прокладку между корпусом механизма пеерключения и порпусом КПП. Поврежденную прокладку необходимо заменить. Установите на место механизм и затяните 4 болта его крепления. Подключите кулису привода к штоку.