Тех. помощь Chevrolet Lanos, Nexia. Ремонт привода переключения КПП.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Messir, 10 дек 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    При возникновении затрудений с переключением передач КПП, нарушении четкости переключения
    следует сначала обратить внимание на привод переключения.
    Зачастую, имеет место выработка именно в этом механизме.

    Для ремонта привода, потребуется изначально приобрести ремкомплект, состоящий из из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами, одну большую ось привода переключения и две маленькие оси с пружинными замками
    001.jpg 002.jpg

    В большинстве случаев проушины штока механизма переключения передач имеют довольно большую выработку, поэтому желательно так же заменить этот шток и сальник механизма.
    003.jpg



    Из инструмента понадобятся:
    • молоток
    • отвертка
    • разжимные пассатижи для съема стопорных колец
    • два сверла - на 4 и 5мм
    • торцовый ключ на «12»

    Снятие привода переключения передач с автомобиля:


    1. Ослабьте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода под капотом автомобиля
    005.jpg

    2. Снимите пружинный фиксатор и малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом
    007.jpg 006.jpg

    3. Поверните ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном против часовой стрелки и, поддев ее отверткой, вытащите вверх.
    008.jpg


    Ремонт привода переключения передач.

    Замена втулок шарнира привода.

    1. Пассатижами снять стопорное кольцо и разъединить соединение;

    2. Снять старую втулку и устанавить на шарнир новую;

    3. Напрессовать на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца.

    4. Повторить пункты 1-3 для всех шарниров.

    009.jpg


    Замена пластикового треугольника привода

    Замена этого треугольника обязательна, так как он пррактически всегда значительно выработан.
    010.jpg


    Для замены надо сточить расклепанный конец оси, выбивить ее и устанавливить все новые детали - треугольник и ось. Конец новой оси расклепать.
    011.jpg



    На конечном этапе заменить втулки и резинки на самом рычаге привода.
    012.jpg

    Собранный привод установите на автомобиль, но хомут соединения вала и привода переключения не затягивайте для возможности предварительной регулировки.


    Регулировка привода и кулисы переключения передач

    1. КПП должна быть в режиме нейтральной передачи.
    2. Найдите на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия и выверните её
    013.jpg 014.jpg

    3. Вместо пробки вставьте сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупайте сверлом фиксирующее отверстие и вставьте в него сверло
    015.jpg

    4. Для автомобилей Lanos снимите чехол с кулисы переключения передач. Для автомобилей Nexia снимите обшивку тоннеля, для доступа к механизму
    016.jpg 017.jpg

    5. Найдите регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совместите их и зафиксируйте сверлом на 5 мм.
    018.jpg

    6. Теперь, когда всё зафиксировано, затяните хомут соединения вала и привода переключения передач.


    5. Вынимайте фиксирующие сверла и установите на место пластиковую заглушку.

    6. Проверьте четкость переключения передач.

    Возможно, что первое время передачи будут включаться слегка туговато. Это обусловлено приработкой новых деталей.


    По материалам сайта autorem.info
     
  2. Загрузка...