Здравствуйте. Машина 2008 г, пробег 138000. Брал в позапрошлом году. Двигатель начал троить через месяц после покупки во время движения, периодически, минут по 10-15, раз, два в день. Заводилась на холодную и после прогрева хорошо. Я поменял свечи и провода, два дня отьездил без проблем, потом все повторилось. Был большой расход бензина и плохо работает прибор расхода бензина, грешил на бензонасос, поменял бензобак, расход снизился. Думал промыть инжектор, но поскольку бензин взрывается в трубе, дело в зажигании. Поменял датчик положения коленвала. Сейчас двигатель троит постоянно, особенно при разгоне, как будто позднее зажигание. Заводится очень странно, на холодную кручу секунд 40, потом поворачиваю ключ обратно и в этот момент начинает схватывать. На прогретом заводится секунд через 10-15. @help
Вы зря грешите только на зажигание. Если текут форсунки (не держит клапан), то из-за прелива топлива догорание тоже будет в выхлопной трубе. Датчик коленвала тут ни при чем. Скорее виноват датчик кислорода. Свечи закопченые?
Свечи проверил. На двух слегка желтый налет и две как будто новые. Хотя им полтора года. Недели две назад пришла посылка с адаптером елм 327 он сразу выдал ошибку на датчик коленвала. Сейчас чек горит постоянно, но ошибки не видит.
Спасибо, совет дельный, но сейчас погода не позволяет в выходные заняться. Это долгий процесс, нужно в ремонт ехать и чтобы время совпало.
Свечи надо менять по пробегу. А пробег этот зависит от качества топлива. Если налет как на картинке, то такие свечи однозначно менять.
Да. Проверял двумя программами: оливиа драйв и скан мастер. Я слышал, что датчик положения коленвала нужно адаптировать к ЭБУ. Но мне кажется, это хорошо делать тогда, когда после замены датчика трамблер вообще не крутится.
Нет, ничего там адаптировать не надо. Это просто магнитный датчик, который считывает импульсы с зубчатого колеса. Сейчас ошибка по ДПКВ присутствует? Что выдает сканер?
Сканер елм 327 выдает, что ошибок нет, (на обоих программах). С программы оливиа драйв удаляю ошибки, чек гаснет, потом опять загорается минут через 5 на работающем дрыгателе. Завтра буду делать диагностику другим прибором.
Ошибка не всегда выскочит, если бы пропала связь с датчиком то да, появилась бы, или не видел импульс, тоже появилась бы ошибка. Ну а если авто хоть как работает то может и не появится, это не приборы не видят ошибку, это программное обеспечение так настроено, с завода. Ее можно принудительно вызвать, на третей передаче, без нагрузок, педаль газа нажать и отпустить, несколько раз, ошибка должна появится (но не факт) То что две свечи отличаются, говорит что два цилиндра временами отключены(не работают) А это много что может быть. На пример-не вовремя закр. или откр. клапана и т.д.
День добрый. Сегодня решил не проверять метки, а поменять ремень ГРМ вместе с помпой и роликом. При резком нажатии на педаль, троит как раньше. Заводиться на горячую стала хуже. Свечи без нагара, две свечи желтоватые. Если бы был нагар, можно бы было грешить на топливную систему. Может быть датчик абсолютного давления или катушка?
Тогда проверьте следующее. Два, три раза нажмите резко на газ(послушайте как при этом работает мотор) Потом отключите первый цилиндр и так же -Два, три раза на газ (прослушайте как реагирует двигатель) Так же все повторить с остальными цилиндрами (2,3 и 4) С каким цилиндром проблема-сразу проявится. После будем дальше думать.
После, поменять свечи из работающего цилиндра в неработающий и повторить проверку. Так мы исключим свечи.
Отключил первый цилиндр, почти незаметно стал работать с перебоями, можно сказать ни чего не изменилось. Несколько раз газовал, двигатель троил как обычно, но набирал обороты и не глох. Свеча была с налетом. Второй цилиндр после отключения, сразу стал плохо работать, после резкого нажатия на педаль, двигатель глох. Свеча была без налета. Третий цилиндр тоже самое, как второй, четвертый как первый. Катушка как раз состоит из двух частей 1-4 и 2-3. Думаю проблема в ней?
Свечи выкрутил и поменял, чтобы ответить (без вранья). Но это ни чего не изменило. Помню в 93 году, купил Опель--рекорд, и по неопытности не заметил, что двигатель был полный песка. Обратил внимание на следующий день, когда поехал в деревню, что движок греется и сожрал все масло. Доехал с открытым капотом. Вот тогда я узнал, что такое нагар на свечах. А поскольку нагар образовывался очень быстро, а свечи были дорогими, я их покаливал на газу и чистил карщеткой, и это проделывал раз по сто с каждой свечой. После того, как сделал капиталку, была постоянная проблема с гидрокомпенсаторами. Приходилось постоянно регулировать коромысла.
Да, уже заменил, проблема исчезла, заводится с пол-тыка, при разгоне не троит. Но еще думаю провода поменять, схватывается на миллисекунду с опозданием, но это не сравнить, с тем, что было раньше. Спасибо всем!!!!!!
Если провода в хорошем состоянии, их можно протереть спиртом (не вздумайте ВД-шкой или тому подобным!)
Вообще, катушку очень трудно проверить кустарным способом (хотя есть некие способы). А так - то они проверяются осциллографом. Им можно с легкостью проверить, начало накопления и ПИК отдачи.
Спасибо за совет, попробую. Когда-то работал в КИПиА, на осциллографе за день научился. Сейчас, за неимением осциллографа, мы нашли неисправность с помощью логики и опыта. Хотел еще совета спросить. Можно-ли самому промыть снятые форсунки с помощью ВДшки?