Решено Chevrolet Lanos, плохо заводится, взрывы в глушителе и постоянно троит

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Ya, 27 окт 2016.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.954
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
     
    xekxek нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @allakord, здравствуйте.
    Какой пробег и когда менялись свечи и свечные провода?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2016
  4. allakord

    allakord Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Здравствуйте. Машина 2008 г, пробег 138000. Брал в позапрошлом году. Двигатель начал троить через месяц после покупки во время движения, периодически, минут по 10-15, раз, два в день. Заводилась на холодную и после прогрева хорошо. Я поменял свечи и провода, два дня отьездил без проблем, потом все повторилось. Был большой расход бензина и плохо работает прибор расхода бензина, грешил на бензонасос, поменял бензобак, расход снизился. Думал промыть инжектор, но поскольку бензин взрывается в трубе, дело в зажигании. Поменял датчик положения коленвала. Сейчас двигатель троит постоянно, особенно при разгоне, как будто позднее зажигание. Заводится очень странно, на холодную кручу секунд 40, потом поворачиваю ключ обратно и в этот момент начинает схватывать. На прогретом заводится секунд через 10-15.
    @help
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2016
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Вы зря грешите только на зажигание. Если текут форсунки (не держит клапан), то из-за прелива топлива догорание тоже будет в выхлопной трубе.
    Датчик коленвала тут ни при чем. Скорее виноват датчик кислорода.
    Свечи закопченые?
     
    xekxek нравится это.
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @allakord, Проверьте метки ГРМ
     
    Ya нравится это.
  7. allakord

    allakord Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Свечи проверил. На двух слегка желтый налет и две как будто новые. Хотя им полтора года. Недели две назад пришла посылка с адаптером елм 327 он сразу выдал ошибку на датчик коленвала. Сейчас чек горит постоянно, но ошибки не видит.
     
  8. allakord

    allakord Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Спасибо, совет дельный, но сейчас погода не позволяет в выходные заняться. Это долгий процесс, нужно в ремонт ехать и чтобы время совпало.
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Свечи надо менять по пробегу. А пробег этот зависит от качества топлива.

    Если налет как на картинке, то такие свечи однозначно менять.

    [​IMG]
     
  10. allakord

    allakord Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Здесь налета нету, свечи как новые.
     
  11. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Ну вот. Поэтапно. Проверяйте метки, форсунки.

    Вообще ошибок нет?
     
  12. allakord

    allakord Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Да. Проверял двумя программами: оливиа драйв и скан мастер. Я слышал, что датчик положения коленвала нужно адаптировать к ЭБУ. Но мне кажется, это хорошо делать тогда, когда после замены датчика трамблер вообще не крутится.
     
  13. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Нет, ничего там адаптировать не надо. Это просто магнитный датчик, который считывает импульсы с зубчатого колеса.

    Сейчас ошибка по ДПКВ присутствует? Что выдает сканер?
     
  14. allakord

    allakord Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Сканер елм 327 выдает, что ошибок нет, (на обоих программах). С программы оливиа драйв удаляю ошибки, чек гаснет, потом опять загорается минут через 5 на работающем дрыгателе. Завтра буду делать диагностику другим прибором.
     
    xekxek нравится это.
  15. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Ошибка не всегда выскочит, если бы пропала связь с датчиком то да, появилась бы, или не видел импульс, тоже появилась бы ошибка. Ну а если авто хоть как работает то может и не появится, это не приборы не видят ошибку, это программное обеспечение так настроено, с завода.
    Ее можно принудительно вызвать, на третей передаче, без нагрузок, педаль газа нажать и отпустить, несколько раз, ошибка должна появится (но не факт)
    То что две свечи отличаются, говорит что два цилиндра временами отключены(не работают) А это много что может быть. На пример-не вовремя закр. или откр. клапана и т.д.
     
  16. allakord

    allakord Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    День добрый.
    Сегодня решил не проверять метки, а поменять ремень ГРМ вместе с помпой и роликом. При резком нажатии на педаль, троит как раньше. Заводиться на горячую стала хуже.
    Свечи без нагара, две свечи желтоватые. Если бы был нагар, можно бы было грешить на топливную систему. Может быть датчик абсолютного давления или катушка?
     
  17. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Тогда проверьте следующее.
    Два, три раза нажмите резко на газ(послушайте как при этом работает мотор)
    Потом отключите первый цилиндр и так же -Два, три раза на газ (прослушайте как реагирует двигатель)
    Так же все повторить с остальными цилиндрами (2,3 и 4) С каким цилиндром проблема-сразу проявится. После будем дальше думать.
     
    allakord нравится это.
  18. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    После, поменять свечи из работающего цилиндра в неработающий и повторить проверку. Так мы исключим свечи.
     
  19. allakord

    allakord Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Отключил первый цилиндр, почти незаметно стал работать с перебоями, можно сказать ни чего не изменилось. Несколько раз газовал, двигатель троил как обычно, но набирал обороты и не глох. Свеча была с налетом. Второй цилиндр после отключения, сразу стал плохо работать, после резкого нажатия на педаль, двигатель глох. Свеча была без налета. Третий цилиндр тоже самое, как второй, четвертый как первый. Катушка как раз состоит из двух частей 1-4 и 2-3. Думаю проблема в ней?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2016
  20. allakord

    allakord Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Свечи выкрутил и поменял, чтобы ответить (без вранья). Но это ни чего не изменило. Помню в 93 году, купил Опель--рекорд, и по неопытности не заметил, что двигатель был полный песка. Обратил внимание на следующий день, когда поехал в деревню, что движок греется и сожрал все масло. Доехал с открытым капотом. Вот тогда я узнал, что такое нагар на свечах. А поскольку нагар образовывался очень быстро, а свечи были дорогими, я их покаливал на газу и чистил карщеткой, и это проделывал раз по сто с каждой свечой. После того, как сделал капиталку, была постоянная проблема с гидрокомпенсаторами. Приходилось постоянно регулировать коромысла.
     
  21. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Ну тогда пробуйте заменить катушку.
     
  22. allakord

    allakord Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Да, уже заменил, проблема исчезла, заводится с пол-тыка, при разгоне не троит. Но еще думаю провода поменять, схватывается на миллисекунду с опозданием, но это не сравнить, с тем, что было раньше. Спасибо всем!!!!!!
     
  23. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Если провода в хорошем состоянии, их можно протереть спиртом (не вздумайте ВД-шкой или тому подобным!)
     
  24. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Вообще, катушку очень трудно проверить кустарным способом (хотя есть некие способы). А так - то они проверяются осциллографом. Им можно с легкостью проверить, начало накопления и ПИК отдачи.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
  25. allakord

    allakord Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Спасибо за совет, попробую. Когда-то работал в КИПиА, на осциллографе за день научился. Сейчас, за неимением осциллографа, мы нашли неисправность с помощью логики и опыта.
    Хотел еще совета спросить. Можно-ли самому промыть снятые форсунки с помощью ВДшки?
     
  26. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016