Chevrolet Lanos. Зависание холостого хода на Lanos

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем TimKo, 31 окт 2014.

  1. TimKo

    TimKo Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    При торможении или сбрасывании газа при выжатом сцеплении, бывают моменты, когда обороты холостого хода остаются на том же уровне и не опускаются до нормального для этого режима уровня. На протяжении 5 минут обороты продолжают удерживаться на уровне 1500. При включении второй скорости машина начинает дергаться. Чтобы исправить ситуацию, я менял клапан холостого хода, проводил чистку дросселей, также менял датчик дроссельной заслонки и ничего не помогло. Подскажите, пожалуйста, в чем причина?
     
  2. Загрузка...
  3. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    360
    Рейтинг:
    74
    Для того чтобы точно определить неисправность необходимо провести детальный осмотр автомобиля, к таким поломкам могут привести множество неисправностей, а точнее:

    Нарушения в работе системы впрыска топлива или ее датчиков. Ну или их общая поломка. Наиболее часто встречаются неисправности при показаниях датчика о температуре жидкости для охлаждения.

    Плохие контакты в электрической системе управления двигателем.

    Неисправность в работе клапана холостого хода.

    Потеря герметичности вакуумного усилителя тормозов, что могло привести к подсосу воздуха во впускной коллектор. Это проявляется тогда, при работе усилителя, и нажатии на тормоз.

    Поломка электрического коммутатора зажигания. Либо выработанный ресурс свечей зажигания.

    Механические поломки. К примеру, заусеница на дроссельной заслонке, наличие «приливов», или как их еще называют заусенцев с внутренней поверхности дросселя, что может привести к заклиниванию шкива привода заслонки, или самой заслонки.

    Неправильные показания в датчике разрежения во впускном коллекторе. Это может начаться из за загрязнения его вакуумного шланга.

    В случае повторения проблема, несмотря на все эти действия, то здесь наверно потребуется провести диагностику автомобиля во время езды, для чего необходим специальный сканер.

    Еще необходимого помнить, что причиной этого может быть не только какая-то отдельная из вышеперечисленных причин, а комплексный набор поломок.
     
    xekxek нравится это.
  4. aerod

    aerod Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    у меня тоже эта проблема, думаю здесь все дело в проводке ЭБУ под капотом, украинцы провода тупо скручивают и покрывают термоусадкой, не пропаивая их, я сам таких нашел больше десятка, но думаю их еще больше.
     
  5. TimKo

    TimKo Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Спасибо за информацию думаю, что пригодится.
     
  6. Razumtsev

    Razumtsev Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    У меня несколько дней назад, появилась такая же проблема.

    Поменял и датчик РХХ тоже, взял абсолютно новый, дроссель чистил целых два раза и его гофру . Также потом поменял воздушный топливный и маслянный фильтры, а заодно и масло. Датчик ДПДЗ поменял на безконтактный, тоже новый, но к сожалению ничего не поменялось. Тоже самое, чувствуется набор оборотов двигателя, а когда останавливаюсь или перевожу на нейтралку, обороты поднимаются аж до 3000 и так больше минуты.

    Температурный датчик немного барахлил, но то ничего. А датчик ДАД я не стал менять, так как у друга точно такая же проблема и ему замена датчика не помогла.

    Думаю, что основная причина – это жара.

    Утром, перед выездом снял разъем от датчика ЕГР и это наконец то решило проблему!!!

    И проблема в этой баклашке? вернул разъем и проблема вернулась.

    Но даже со снятым разьемом вы можете не почувствовать проблему…

    мммда вот такая проблемка…

    Два года все в норме, а тут ни с того ни с сего появилась.