Отечественный кроссовер марки Niva-Chevrolet обратил на себя внимание еще с самой презентации. Любителям внедорожной езды давно хотелось сравнить импортный внедорожник с отечественным, но ввиду отсутствия второго, ничего не получалось. Советский дизайн автомобиля подменили на итальянский, а вот начинка в большинстве своем, так и осталась ВАЗовская. Оснащенный 1,7 литровым двигателем с восмидесятью лошадиными силами на борту, данный автомобиль рассчитан всего на 140 км/час максимальной езды. Повышенный клиренс и багажник на 650 литров делают его удобным для больших перевозок. Затраты топлива в городском режиме 14 литров на сто километров пробега, что далеко не каждому отечественному водителю по карману, а на трассе составит 10,8 литров на каждые 100 км. Проходимость автомобиля в сравнении с классической Нивой не ухудшилась, но и значительных улучшений, тоже не приобрела. При езде шумоизоляция салона не справляется со своей функцией, поэтому проехать в тишине не удастся. Как ни хотелось бы отдаться чувству гордости за «отечественный» автомобиль, но пока нет такой возможности. В целом, судя по обзорам и тест - драйвам ШевиНивы и Лады 4x4, Шевроле Нива стала комфортнее классической Нивы (Lada 4x4), но и стала менее проходимой и более медлительной.
Мне этот автомобиль не нравится. И постепенно назревает вопрос: почему шевроле, и почему нива. В отличии от шевроле, его качество хуже. а дизайн некудышный. А нива наверное только потому, что российским автопроизводителям захотелось оставить имя знаменитого внедорожника, который по качеству. лучше этой модели. Кажется, ваз и шевроле разучились делать автомобили и думали, что их совместные труды их спасут.
Я знаю только две модели Шевроле скрещенные с ВАЗ (Шевроле-Нива) и ЗАЗ (Шевроле-Ланос), отзывы владельцев данных автомобилей не впечатляют, автомобили выходили далеко не лучшего качества чем полноценные автомобили Шевроле, при этом проходимость у Шевроле-Нива на порядок хуже оригинальной Нивы, плюс к всему этому цена на запчасти и ремонт на порядок выше чем у ЗАЗ и ВАЗ, исходя с этого Шевроле больше не делает подобных "скрещений".
Шевроле Нива это вообще пародия на знаменитую американскую марку. Мне кажется, они оклеветали добропорядочное имя легенды. Наверное, когда американцы приезжают в Россию и видят эту "штуку" на колёсах, скорее всего удивляются как она вообще ездит. в ней нет ничего, что может привлечь. разве что, на решетке радиатора красивая эмблема. не советую этот автомобиль.
Автомобиль создан исключительно для хороших дорог. Очень слабые амортизаторы и задние продольные тяги. Также у Нивы есть еще одна проблема это плохая изоляция моторного отсека из-за чего после поездки по бездорожью двигатель приходится оттирать от толстого слоя грязи и пыли. Что касается комфорта в этом смысле Нива не избалована настройками. Единственное чем она радует это огромным количеством подстаканников, различных емкостей и набором курильщика. Иными словами присутствует абсолютный минимализм во всем.
Вот что что, а ниву брать никогда не думал. В грязи не езжу, так что толку от хорошей проходимости автомобиля мне нету... Что касается дизайна и всего остального, автомобиль мягко говоря остался в 60-ых годах. Уже прошло столько лет со дня выпуска автомобиля, а инженеры завода, все никак не хотят его дорабатывать, переделывать и т.д. Ничего интересного в нем увы не вижу.
Не знаю, почему все так негативно относятся к этой машине?! Я ездила на ней и как пассажир, и как водитель. Да, никто не спорит до Toyota RAV4 ей далеко, но это специфическая машина – она прекрасно справляется со всеми ухабами и кочками, у него отличная проходимость и манёвренность, и при этом это - автомобиль для тех, кто любит покопаться в нём сам, а не ехать по-любому поводу в сервис. Зря вы так – это отличный бюджетный вариант полного привода!
Это машина для заядлых рыбаков и охотников. Или людей, живущих в сельской местности, где отсутствуют нормальные дороги. Для постоянного передвижения по городским улицам она не годится. Значок Шевроле на радиаторе – единственное, что роднит эту машину с продукцией зарубежного автопрома, во всём остальном, это родной, ещё советский автомобиль. Хорошая проходимость, наверное, самое главное и единственное достоинство этого средства передвижения
Я так поняла, кроме чуть более менее симпатичного дизайна, она не имеет более отличительных положительных качеств в сравнении с обыкновенной нивой?
irinavor, по отзывам, классическая Нива более надежна и неприхотлива в ремонте. Шеви-Нива - это не только улучшеный дизайн, но и повышенный комфорт.
Единственно чем по моему мнению шевроле-нива лучше обычной нивы, это дизайном и немного комфортностью во время езды. Во всем остальном, начиная от надежности, до технических характеристик - она уступает. За счет повышения кофортности в салоне, было сильно много внедорожных качество просто убито, хотя они вроде бы и числятся. Поэтому лучше все таки обычная нива.
Качество сборки и комфортность идут по возрастающей: Нива 2121 - Нива 21213/14 - Нива Шевроле. А вот проходимость, наоборот, падает. Там где проходила Нива 2121, за счёт своей короткой базы, Нива 21213 зачастую садилась на "брюхо". А Нива Шевроле - это, практически, паркетник. Правда, в умелых руках, и он ещё кое на что годится. А расход топлива и на первых Нивах был более 12 литров, а на бездорожье доходил до 16.