chevrolet spark, ошибка p0300 (пропуски в зажигании)

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем VovkaTru, 12 янв 2014.

  1. VovkaTru

    VovkaTru Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    chevrolet cobolt, chevrolet spark
    Купили жене spark 2007 года, двигатель 0,8, 3 цилиндра. Заколебала ошибка p0300, пропуски в зажигании. Я уже все методы испробовал. Я определил, что у меня не работает 3 цилиндр. Все свечи и провода поменял, поменял даже модуль зажигания. Расход топлива увеличился, машина начала троить на холостом ходу, при увеличении скорости начинает тупить, не сразу схватывает. На одном из форумов прочитал, что дело в форсунке, форсунку тоже заменил, какое то время было на много лучше ощущение езды, быстрее скорость начинала набирать, движок не троил, но вскоре всё продолжилось, как цилиндр не работал, так и не работает, снова машина тупит. Может, кто ни будь, знает в чём дело??? я уже не знаю что делать. Может у меня инжектор засорился??? может прочистить ультразвуком. Жду советов, заранее спасибо. @help
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
  2. Загрузка...
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    VovkaTru, Стоит и компрессию замерить.
     
    xekxek нравится это.
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Дело всё в том, что у вас двигатель малолитражный - 0.8 литра. Просто он уже отбегал свой ресурс. Сильно влияет на моторесурс двигателя и агрессивная езда. С такой проблемой сталкивается, почти каждый владелец автомобилей с двигателем объёмом менее 1.0 литра и пробегом более 100000 км. А улучшение после замены форсунки - это только косвенное подтверждение, что вам предстоит менять компрессионные кольца, а может быть и всю поршневую.
     
  5. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Один цилиндр значит выработал ресурс? Нет, так не бывает.
     
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    VovkaTru, Может быть все что угодно, начиная от
    1) клапана
    2) прошивка ЭБУ
    3) форсунка(вы ее поменяли)
    4) катушка(вы ее поменяли)
    5) масло съемные колпачки клапанов(забрасывает свечу)
    6) газораспределительный механизм (УЗО)
    7) компресия (должно быть 9.3ат)
    и т.д.
    п.с. Замеряйте компрессию и после будем думать и советовать.
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Раз уж все остальное проделано, то надо мерить компрессию, а там видно будет.
     
  8. VovkaTru

    VovkaTru Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    chevrolet cobolt, chevrolet spark
    Спасибо! я вас понял всех, в ближайшее время измерю компрессию. Больше всего удивляет в этой ошибки то, что иногда на не которое время бывает на час, бывает и больше, ошибка проподает и машина работает отлично, а потом снова чек загораеться и снова начинает тупить. а не подскажите, как компресию измеряют??? в простых сервисах измеряют эту компресию??? или надо искать специальный сервис где это делают, просто в первые с этим сталкиваюсь. хотя я любитель в машине по вазиться.
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    VovkaTru, любой диагност или моторист должен иметь такой прибор - компрессометр.
    Выкручиваются свечи и в каждый цилиндр поочередно вставляется компрессометр. Включается стартер м снимются показания прибора. Желательно такую проверку делать именно тогда, когда цилиндр не работает. Это, что касается замера компрессии.

    А теперь, что касается не работающего цилиндра.
    В момент, когда цилиндр явно не работает, снимите свечной провод и вставьте в заведомо исправную свечу. Обеспечьте надежный контакт свечи с массой и проверьте искру.
    Если искра есть, отключите разъем форсунки и подключите туда маленькую лампочку (12В, 5Вт). При вращении двигателя стартером или при работе двигателя лампочка должна мигать. Если лампа не мигает - проблема в ЭБУ двигателя, если мигает, то проблема в самой форсунке.
    Теперь, что касается форсунки. Она может быть забита или иметь обрыв катушки. Обрыв проверяется просто - замерьте сопротивление форсунки. Если оно не бесконечное, то катушка исправна, и форсунка скорее всего забита. Если же сопротивление бесконечное, значит катушка в обрыве (обрыв может быть непосредственно у разъема).

    Для того, чтобы подтвердить или исключить версию с неработающей форсункой, поменяйте их местами с работающим цилиндром и снова определите, какой цилиндр не работает.

    В отличии от замера компрессии, все вышеперечисленные процедуры можно сделать самостоятельно, без автосервиса.
     
    vitalliy, xekxek и VovkaTru нравится это.
  10. VovkaTru

    VovkaTru Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    chevrolet cobolt, chevrolet spark
    Спасибо за совет!!! в ближайшее время отпишусь.
     
  11. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    А лучше диод, только с полярностью угадать.
     
    Messir нравится это.
  12. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200