Купили жене spark 2007 года, двигатель 0,8, 3 цилиндра. Заколебала ошибка p0300, пропуски в зажигании. Я уже все методы испробовал. Я определил, что у меня не работает 3 цилиндр. Все свечи и провода поменял, поменял даже модуль зажигания. Расход топлива увеличился, машина начала троить на холостом ходу, при увеличении скорости начинает тупить, не сразу схватывает. На одном из форумов прочитал, что дело в форсунке, форсунку тоже заменил, какое то время было на много лучше ощущение езды, быстрее скорость начинала набирать, движок не троил, но вскоре всё продолжилось, как цилиндр не работал, так и не работает, снова машина тупит. Может, кто ни будь, знает в чём дело??? я уже не знаю что делать. Может у меня инжектор засорился??? может прочистить ультразвуком. Жду советов, заранее спасибо. @help
Дело всё в том, что у вас двигатель малолитражный - 0.8 литра. Просто он уже отбегал свой ресурс. Сильно влияет на моторесурс двигателя и агрессивная езда. С такой проблемой сталкивается, почти каждый владелец автомобилей с двигателем объёмом менее 1.0 литра и пробегом более 100000 км. А улучшение после замены форсунки - это только косвенное подтверждение, что вам предстоит менять компрессионные кольца, а может быть и всю поршневую.
VovkaTru, Может быть все что угодно, начиная от 1) клапана 2) прошивка ЭБУ 3) форсунка(вы ее поменяли) 4) катушка(вы ее поменяли) 5) масло съемные колпачки клапанов(забрасывает свечу) 6) газораспределительный механизм (УЗО) 7) компресия (должно быть 9.3ат) и т.д. п.с. Замеряйте компрессию и после будем думать и советовать.
Спасибо! я вас понял всех, в ближайшее время измерю компрессию. Больше всего удивляет в этой ошибки то, что иногда на не которое время бывает на час, бывает и больше, ошибка проподает и машина работает отлично, а потом снова чек загораеться и снова начинает тупить. а не подскажите, как компресию измеряют??? в простых сервисах измеряют эту компресию??? или надо искать специальный сервис где это делают, просто в первые с этим сталкиваюсь. хотя я любитель в машине по вазиться.
VovkaTru, любой диагност или моторист должен иметь такой прибор - компрессометр. Выкручиваются свечи и в каждый цилиндр поочередно вставляется компрессометр. Включается стартер м снимются показания прибора. Желательно такую проверку делать именно тогда, когда цилиндр не работает. Это, что касается замера компрессии. А теперь, что касается не работающего цилиндра. В момент, когда цилиндр явно не работает, снимите свечной провод и вставьте в заведомо исправную свечу. Обеспечьте надежный контакт свечи с массой и проверьте искру. Если искра есть, отключите разъем форсунки и подключите туда маленькую лампочку (12В, 5Вт). При вращении двигателя стартером или при работе двигателя лампочка должна мигать. Если лампа не мигает - проблема в ЭБУ двигателя, если мигает, то проблема в самой форсунке. Теперь, что касается форсунки. Она может быть забита или иметь обрыв катушки. Обрыв проверяется просто - замерьте сопротивление форсунки. Если оно не бесконечное, то катушка исправна, и форсунка скорее всего забита. Если же сопротивление бесконечное, значит катушка в обрыве (обрыв может быть непосредственно у разъема). Для того, чтобы подтвердить или исключить версию с неработающей форсункой, поменяйте их местами с работающим цилиндром и снова определите, какой цилиндр не работает. В отличии от замера компрессии, все вышеперечисленные процедуры можно сделать самостоятельно, без автосервиса.