Недавно делал чип тюнинг. УАЗ Хантер ЭБУ Bosch МЕ 17.9.7(перепрошил с Евро-4 на Е-2) И так, жалобы клиента, УАЗ-ик кушает много топлива, проявляются провалы при нажатии на электронную педаль газа, при отпускании педали на ходу- авто клевало(резкое реагирование на педаль газа) В итоге, пере прошил ЭБУ двигателя и клиент остался доволен)))) Пере прошивка происходила не гладко, так как эти ЭБУ Бош МЕ 17.9.7 производят восемь стран, пришлось прошивать через БУТ (прямо через микросхему) И загвоздка была такова, родная прошивка весила 1.5мег а чипованная 1.5мег не хотела влазить в микросхему, все прошивки меньшего размера-залетали в лет. Победа решилась путем обрезания в скрипт редакторе-длину прошивки, с 1,5м до 1мег. Прошивка залетела и УАЗ-ик ожил
Согласен, поэтому и связывался с разработчиками оборудования, для решения проблемы. На что получил неадекватный ответ, так как оборудование свежее и мы "пользователи" "Тестеры" все как ты и сказал Жень. Поэтому и нужен определенный подход к выбору оборудования(на каждую марку и модель персонально)
Спросите лучше это у @gonta, он специалист по прошивкам. Кстати, его прошивки для двигателей UAZ вы можете найти здесь - https://autoguruclub.ru/resources/categories/uaz.57/