Чистка дроссельной заслонки очень полезна при тяжелом запуске, провалах, неусточивых оборотах холостого хода и других смптомов, связанных с неустойчивой работой двигателя. Работы производить только на холодном двигателе. Чистить лучше всего снятый с двигателя дроссельный узел. Для этого, снимите тросик газа с привода заслонки 1. Откройте расширительный бачок и сбросьте давление в системе охлаждения. Открутите все хомуты, указанные стрелками Снимите полностью воздуховод, шланг вентиляции картера (тонкий) и шланг от абсорбера. Отключите электроразъемы Снимите шланги подогрева дроссельного узла 2 и заглушите их деревянными заглушками или болтом. Подойдут обычные свечи зажигания. Открутите гайки 3 грепления Обратите внимание на воздуховод. Если он в масле, значит забит канал отсоса картерных газов в дроссельном узле. Снимаем полностью дроссельный узел Открутите и снимите регулятор холостого хода - он тоже нуждается в чистке Для чистки понадобится очиститель карбюратора, тряпочки, не оставляющие ворса, мягкая щетка и ушные палочки. Лучше использовать карбклинер ABRO по причине высокого давления струи. Тщательно отмываем заслонку, корпус и все каналы Канал принудительной вентиляции картера очень часто закоксовывается. Для чистки потребуется стальная спица. Промываем канал холостого хода Обратите особое внимание на чистоту торца дроссельной заслонки Регулятор холостого хода не должен иметь люфтов и заеданий Соберите очищенный дроссельный узел Установите его на двигатель в порядке, обратном снятию. Все хомуты на патрубках желательно заменить новыми.