Что делать, если перестал заводиться автомобиль? Эта проблема возникает у многих автомобилистов. Для машин с карбюраторным двигателем, диагностика происходит гораздо проще. Неисправности, вызывающие эту проблему могут быть разными и серьезными и совсем простыми. Вот почему для диагностирования проблем можно обойтись без чужой помощи и специальных инструментов. Сначала надо подготовить мультиметр, разрядник или контрольную лампочку. Этими приборами можно определить имеется ли искра в свечах зажигания. Если со стартером никаких проблем нет, значит, дело в свечах зажигания. Далее изучается состояние топливного насоса. На отечественных машинах при попытке ее завести слышится характерный звук, обычно появляющийся под задним сиденьем. Если звук отсутствует, надо выполнить проверку главного реле или предохранителя. В случае исправной работы топливных предохранителей, можно проверить главное реле. Если с ним все в норме, проверьте, имеется ли давление в рампе. Точная проверка может быть проведена манометром. Рабочее давление топливной системы должно соответствовать значению 2,8. При отсутствии манометра, после того как будут сняты подающие трубки, вам надо надавить на золотник чтобы почувствовать давление. Далее следует произвести отключение топливного насоса и проследить, чтобы поступление топлива происходило плавно и давление не скакало и находилось на постоянном уровне. Если насос выдает нормальное давление, но в системе оно отсутствует, значит причинами проблемы могут быть следующие: произошел засор топливопровода или топливных фильтр, нет топлива или сломался насос. После того как, в топливной системе снова восстановиться давление, вам надо будет начать проверку состояния свечей и работоспособности зажигания. Выполните проверку наличия искрового заряда или искры. Для проверки наличия искры можно пользоваться разрядником. Необходимо отметить, что если свечу положить на корпусе, то может произойти излом контроллера из-за большого сопротивления, которое вывело его из строя. Контроллер чаще всего повреждается во время продолжительной проверки искры на разрыв. В случае если вы достоверно установите, что авто не завелось именно из-за того что отсутствует искра на двигателе, значит это достаточно сложная проблема, требующая отдельного рассмотрения. Все вышеописанные проблемы, вполне могут быть исправлены самостоятельно. Если после проведенной диагностики будут исключены все проблемы с системой зажигания и топливоподачей, значит, причина поломки является достаточно серьезной. Проблема могут быть внутри силового агрегата, поэтому нужно будет выполнять проверку газораспределительной системы, выяснить в каком состояния находится цилиндропоршневая группа.
Очень правильно написано, но упущены некоторые моменты: Автомобили с давлением в рампе при 1,8 вполне хорошо заводятся, но плохо разгоняются. Причиной в отсутствие давления в рампе часто является регулятор давления топлива (РДТ), (села пружина, засорен клапан и не закрывается). В инжекторных двигателях частой причиной не заводки является датчик положения коленвала (ДПКВ), проводка его (обрыв, плохой контакт в разьеме) и задающий диск на коленвале, (срывается штифт), обрыв ремня ГРМ. Еще одна причина (часто, особенно на Приоре) блокировка сигнализации запуск двигателя, лечится обучением иммобилизатора спец ключом, лучше перепрошивают на отключение.