Что долить?

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем I_UA_I, 15 дек 2013.

  1. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Недавно стал замечать потеки антифриза на защите. Вскрытие показало на необходимость замены помпы, что и было успешно выполнено. Осталась только маленькая проблема: антифриз в бачке на донышке. Какой был залит на заводе понятия не имею, поэтому купил G12+ концентрат, он якобы смешивается с любым другим. Но теперь задумался, лить разведеный или прямо из бутылки. Сомнения вот в чем, я так думаю, что на заводе для экономии разводят в минимально допустимой пропорции, и вероятно следует залить неразведенный, чтобы эту пропорцию улучшить; но с другой стороны я могу и ошибаться, тогда концентрация станет больше оптимальной, а это тоже нехорошо.
     
  2. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Концентрация должна быть для каждого климата своя. Ареометром все можно подогнать. Сильный концентрат не страшен ничем, только не стоит забывать, что вода наилучший теплоноситель... т.е. если максимальная т-ра -30, то и антифриз желательно подогнать под эту т-ру.
     
    slavikk07 нравится это.