Неисправности компьютера, 4500р. и печки Не особенно занимаюсь обслуживанием отечественного автопрома, как то все больше иномарками, потому не имею статистики, но после седьмого обращения по одной и той же причине, пытаюсь вас предостеречь. Электронный Блок Управления двигателем расположен центральной консоли. Прямо под патрубками печки. Заводской дефект состоит в том, что рано или поздно они потекут. И тосол начинает лить ровно на компьютер. Тот благополучно сгорает. Отремонтировать не всегда получается, ибо тосол активный, да и компьютер под напряжением. Про электролиз слышали? Ну так предлагаю приобрести пакет целлофановый за 1р., открутить один крестовый болтик, засунуть компьютер в пакет и обмотать скотчем. Хотя бы так. Или вместо одного рубля ест риск попасть на стоимость компьютера - порядка 4500р.
Калина - такой же представитель российского автопрома, как любые Жигули, т.е. сломаться у нее может все что угодно. Насколько мне известно, "болезнью" калин является электрика. Часто перегорают лампочки, датчики и т.д. (кстати, менять эти самые лампочки в калине неудобно). У меня знакомый покупал себе б/у Калину, так он специально электрику отдавал перепаивать всю проводку, сейчас доволен, ничего не сгорает.
А вот новая Lada Kalina, будет модифицирована, но как не странно это прозвучит, изменятся не технические характеристики, а сиденья авто)))) Теперь в салоне будут красоваться сиденья производства американской компании Lear Corporation. Lear Corporation – один из крупнейших в мире производитель автомобильных сидений и различных компонентов салона. Компания сотрудничает с такими производителями, как Volkswagen, BMW, Ford, Opel, Jaguar, Volvo, Mazda, Volkswagen, Peugeot, теперь и Lada. Знай наших=))))
Продолжу про электронные проблемы Калины. Вот кто объяснит мне такой феномен? В магазинах ВАЗ на витрине лежат обычно рядом два абсолютно одинаковых на вид изделия. Только цена у них различается в два раза. Имя им - клапан-регулятор холостого хода. Отчего ценник такой разный? Просто один клапан производства BOSCH, а второй нашего, российского. И наш ломается в три раза чаще импортного. Как можно было умудриться, полностью копируя, а не изобретая изделие, добиться такого ******** качества производства? Не могу осмыслить этого...
Мне кажется, что если тосол потечёт на полиэтиленовый пакетик, то он через несколько часов разъест и его. Потому что пакетик за 1р. очень тонкий, и долго не простоит. Лучше тогда не мелочиться и взять обычный "уличный" пакет. Такой хотя бы подольше выдержит, и за это время можно будет обнаружить неисправность и устранить. Конечно, я далеко не большой специалист в ремонте автомобиля, но что такое тосол уже успел узнать.
Вот такие вот мастера на моей машине контролер и залили. Тоже крутая сто с закосом под иномарки. В цех не пускают , запись за неделю вперед. Только руки не известно откуда ростут. Потом они контролер перевесили (ну так ведь все знают он под печкой - ему там не место. А вот под ногами-в самый раз). А поменяли по гарантии на обычной сто. Без понтов , но с нормальными слесарями.
Умники блин, ну сунь контролер в пакет. Чтоб он крякнул от конденсата. Может стоит просто за машиной следить. Если утечки антифриза нет, значит ее нет нигде . Из печки тоже. И забудьте вы это слово - Тосол. Лей нормальный антифриз - не прокси радиаторы и силикатной пленки не будет.
Да уж, проводку всю лучше сразу менять, если б/у-шную покупаешь. Даже в новых машинах, электрика служит не долго. Знакомому не повезло, покупал новую калину, электрика полетела через месяц. Чинил все в СТО, и через недели две, максимум, та же беда)
Вообще никому не советую покупать бэушную проводку. Если уж менятчь, то только на новую. В 16-ти клапанном моторе Калины часто разрушается ролик привода ГРМ и, как следствие слетает ремень и гнет клапана.
У нашей первой Калины отказывал электроусилитель руля. Причем когда это происходило, то руль было совсем не свернуть, в сто раз хуже, чем на моделях, где его совсем нет. Хорошо, что благополучно продали ее и забыли. Но сейчас купили второй автомобиль в семью, и снова Калина! У этой кроме датчика на прикуриватель, пока ничего не ломается. И электроусилители сейчас у них другие стоят, не как на самых первых моделях.
Вроде бы как совсем не давно стали производить это чудо техники с таким интересным названием Лада "Калина", а уже выявляется столько неисправностей и все они как бы такие мелкие и неприятные. Сам президент России окатывал эту модель и отзыв был положительный за технические характеристики.
Это касается не только РХХ, а всех деталей. ДМРВ BOSCH дороже на 200-300 рублей и надежнее 20-30 раз, чем наш Пекар, да у нас запчасти штампуют кооперативы, им лишь деньги срубить.
Контролер лучше переставить на другое место, а не химичить с пакетами, запарите и конденсат убьет его не хуже тосола.,,
я на второй калине уже поставил штат и нет беспокойств ... чек загорелся - посмотрел ошибки и исправил.
Когда прочитала это сообщение, при первой же возможности проверила, в каком состоянии этот блок на моей Калине. У меня машина 2012 года выпуска и блок управления находится в чёрном контейнере из пластмассы, который закрывает его полностью. Жгут проводов подходит снизу. Хотя я брала свой автомобиль уже с рук, но по креплению и внешнему виду думаю, что это заводское исполнение.
Когда купил 5-годовалую Калину, понял, почему её называют «погремушкой». Около рулевой рейки было слышно, как стрекотали кузнечики, а по стуку в дверях можно было считать кочки. До кузнечиков руки не дошли (продал буквально через полгода), а вот в грохоте, исходившем от дверей, разобрался. Был виноват люфт в петлях. Устранил быстро – во всём оказалась виновата съёмная ось петли, которая имеет резьбу и вворачивается в корпус. Её затяжка ослабла. Подтянул головкой T-40, стук исчез.