Что лучше, зимняя резина или цепи противоскольжения?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Stas, 7 янв 2013.

  1. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Зима, дороги в ужасном состоянии, чуть дальше от крупных городов, вообще не возможно нормально ездить на автомобиле без специальной его подготовки. Хотел спросить у тех, кто давно и часто ездит на своем железном коне в холодное время года по гололеду и просто по укатанному снегу, во что лучше обуть автомобиль в зимнюю шипованную резину или использовать цепи противоскольжения с обычными шинами? Хотелось бы получить ответ от человека, попробовавшего и то и другое и узнать его мнение по этому поводу. Если цепи дают примерно такой же эффект как и зимняя резина то дешевле купить их и не тратиться зря на шипованную резину.
     
  2. Загрузка...
  3. DenKo

    DenKo Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    22
    Вообще-то, насколько я знаю, цепи не предназначены для долговременной езды. То есть, если Вам нужно откуда-то выбраться, то цепи будут идеальным вариантом, а если ехать по дороге сотню километров - нет. Они не заменяют зимнюю резину, они совсем резину не заменяют. ;) Также ездить достаточно быстро на цепях нежелательно: много шума во время езды + повышенная нагрузка на трансмиссию. Опять таки, цепи хороши на мягком грунте, а ледяная дорога отнюдь не отличается мягкостью, и Вам будет не очень приятно находится в машине во время такой езды. ;)
    Но надо признать, что машина на цепях становится более проходимой, если вы едете по снегу. Про гололед не скажу, не знаю...
    В общем: при необходимости ездить на небольшие расстояния на не сильно высокой скорости - цепи будут неплохим решением проблемы. А если таки нужно ездить много/далеко/максимально быстро (насколько вообще можно ездить быстро зимой ;)) - лучше все таки приобретать соответствующие "тапки" на машину. :)
     
  4. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Спасибо за объяснение, просто реально не приходилось много ездить зимой, и поэтому опыта в этом деле нет, теперь буду знать, что и как.;)
     
  5. DenKo

    DenKo Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    22
    Да не за что. :)
     
  6. Олег

    Олег Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    22
    Нужно рассчитывать на место где будет использован автомобиль, если это мегаполис где основные дороги чистят от снега и ездить приходится по холодному асфальту с писком и солью то достаточно будет зимней резины без шипов, если ситуация куда хуже и чистят через раз или следует ездить за городом то с шипами, а цепи уже на крайний случай, с ними не поедешь выше 30 км/час + очень сильно изнашивают резину.
     
  7. Makaveli

    Makaveli Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    308
    Рейтинг:
    41
    Цепи сильно влияют на износ резины, да и машина теряет былую плавность хода, не говоря уже о шуме, который отчетливо слышится в салоне. DenKo правильно говорит, цепи хороши, что бы куда то заехать, или откуда нибудь выбраться, но не для повседневного использования. Видел как на большой скорости на трассе рвались цепи и пробивало крыло автомобиля+царапало дверь оторванными звеньями. Не советую рисковать и использовать их постоянно. Лучше запастись комплектом шипованной резины.
     
  8. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Постоянно в цепях ездить невозможно слишком много отрицательных факторов, здесь и нагрузки на подвеску, и ограничение по скорости, и шумность, и т.д. Но цепи становятся просто необходимой вещью в гололёд при движении по горным дорогам, при движении по рыхлому снегу и в ещё ряде ситуаций. Самым оптимальным вариантом становится эксплуатация автомобиля в зимнее время на шипованной резине, а цепи возить в багажники и использовать по необходимости.
     
  9. Цыс_Екатерина

    Цыс_Екатерина Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    59
    Рейтинг:
    22
    Например, для охотников или рыбаков цепи противоскольжения очень удобный вариант, т.к. специальные шины достаточно дорогие, быстро портятся на асфальте и занимают много места. Если же вы таковым не являетесь, зимняя резина более подходящий вариант. При постоянном использовании цепей наносится вред подвеске, портятся шины и покрышки, если вы едите по твердой дороге. Ограничение по скорости. А если автомобиль сел на днище, то вытащить транспортное средство можно только с помощью трактора.
     
  10. nalsur7272

    nalsur7272 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    22
    Род занятий:
    греюсь в женских объятьях
    Откуда:
    nalsur@mail.ru
    В любом случае езды по трассам, конечно лучше нормальные зимние, шипованые шины. Например, у нас в Молдове, запрещено ездить на безшипованных шинах в зимнее время. Если в вашей местности действует подобный закон, то вопрос отпадает сам собой. Другой момент, Если вы живете в Сочи и у вас выпадает снег один раз в год, то для передвижения по городу, достаточно приобрести хорошего качества простые зимние шины. По поводу цепей противоскольжения. Я не знаю мнение специалистов, но предполагаю, что передвижение по асфальтированным дорогам, их использование нанесет только вред вашим шинам. Другое дело проселочные дороги, уж там они вам пригодятся.
     
  11. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Привет. Расскажу кое-что - вдруг пригодится.
    Начну с того, что российские и китайские цепи - ерунда:confused: . постоянно сравниваю их с канадскими, канадцы, скажу я вам, делать умеют. Во-первых, звенья у канадской цепи крепятся друг за друга под углом, что в свою очередь дает максимальный контакт цепи и покрышки. Во-вторых, канадские цепи имеют шипы, и не приваренные к звену, а цельные. Видите разницу?:) Поэтому, если цепи, то только Канада. Да, дорого, но оно того стоит, поверьте.
    Далее: зимой на постоянную эксплуатацию только резину, решите сами, что это будет - липучка или шипы. Скажу только, что шипы сильно гудят, а вот каким образом ездить с цепями все время - не представляю. Какой бы хорошей не была цепь, износ резины от нее будет колоссальным, может даже кусками вырвать.
    Цепи в свою очередь используют на грузовых машинах в зимний период, где дорог нет, а только направления и так же ставят их ребята, что гоняют на бездорожье, но сейчас очень редко они их используют, там проще стравить воздух, машина поедет. Всего вам хорошего, Stas:oops:
     
  12. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Совершенно верно! Цепи - не для езды, а для преодоления трудных участков дороги.


    Не надо на них по асфальту ездить, и ничего не будет гудеть. ;)


    У нас прошлой зимой в продаже были пластиковые цепи. Если использовать их только по назначению, то они ничем не хуже стальных.
     
  13. Albert70

    Albert70 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    41
    Насколько я знаю, цепи противоскольжения используют только на грузовых машинах, главным образом полуприцепах, в зимнее время, преодолевая обледенелые подъёмы. Легковым автомобилям вполне достаточно шипованной зимней резины.
     
  14. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Albert70, на легковых цепи тоже используют. Но по большей части именно там, где Вы и указали.
     
  15. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    в США, там где обычно нет льда и снега именно набор цепей лежит в багажнике. выпал снег - они одели и поехали. Даже на порше 911 такие цепи ставят ))