Что предпринимать, если на Mitsubishi Lanser, загорелась лампочка - CHECK ENGINE?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем vitoss, 24 окт 2014.

  1. vitoss

    vitoss Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Частенько владельцы автомобиля Lanser IX жалуются на то , что на панели их автомобиля загорается индикатор CHECK ENGINE. Самые пугливые придают этому факту огромное значение, чем нужно было бы на самом деле. Хотелось бы вас успокоить: двигатель не сломался, дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна!

    Как правило, появление лампочки говорит о провалах в приеме и некотором дергании при движении автомобиля. Обычно после какого - то количества кувырканий, авто нормализуется и двигается дальше нормально с включенной лампочкой. Что стоит делать в этой ситуации?

    Во первых, советую заглушить двигатель и снова завести автомобиль. Если горение лампочки не прекратится, не стоит отчаиваться, следует обратиться в сервис, где специалисты снимут данную ошибку. Сразу хочу заметить, что сброс с аккумулятора клеммы вам в этом не поможет. Вся проблема исходит от некачественного бензина. Было бы правильным сменить место заправки.

    Проблему можно решить несколькими способами, а еще лучше их одновременное использование. Во первых, снять в сервисе ошибку, после стоит сменить свечи. Если лампочка не будет загораться после первой процедуры, достаточно будет только этого. Но если по истечению нескольких дней этот индикатор снова даст о себе знать - смело производите замену свечей.

    Лампочка начинает горение из за пропуска искры. Как правило, горит она 10 - 12. После, если пропусков больше не будет обнаружено, она погаснет самостоятельно. Так что, если залить качественный бензин и поменять свечи, то никаких клемм снимать не потребуется.
     
    xekxek нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Darics

    Darics Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    У меня была такая проблема на десятом лансере. Приехал в сервис, там сперва сделали тест мотора, после сказали, что необходимо произвести чистку дросселя и чего то еще. В конечном итоге, специалисты предложили произвести замену либо всех свечей либо первых двух, так как наши условия ... и наш низкокачественный бензин...короче я согласился, лампочка погасла и больше не беспокоила меня около 10 000 км, сейчас опять стала напоминать о себе, пробег у моего автомобиля - 40 000 км, на тот момент отдал 4500 рублей, сейчас думаю сразу не ехать в сервис, а сменить заправку и заправляться другим производителем бензина. Правильно ли я решил поступить, не будет ли двигателю от этого плохо, как вы думаете?
     
  4. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    360
    Рейтинг:
    74
    Проверьте дроссельную заслонку, топливный фильтр, свечи. Смените место заправки и посмотрите, как будет вести себя автомобиль.
     
  5. Belta

    Belta Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Всем привет! Все что вы советуете, мы делали, но никакого результата не было. Что еще предпринять? Может это компьютер в авто полетел?
     
  6. voltik

    voltik Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Что врут показатели БК так же не исключено. Проводили ли вы тест по другим показателям?
     
  7. Razumtsev

    Razumtsev Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    У меня аналогичная проблема, выскакивает “чек” и потом машина мгновенно глохнет, после этого минуты три не могу ее завести. Произвела замену всех фильтров, поставила новые свечи, провода, помыла инжектор, прочистила дроссельную заслонку, но все равно машина глохнет. Помогите, что делать!!??
     
  8. fedor2

    fedor2 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Отправляйтесь в сервис, пусть специалисты читают ошибку.