Здравствуйте. Мне сказали, что на нижнем шкиве ГРМ, который надо откручивать нет шпонки! и если его не затянуть, то может провернуть. А затягивать надо с заменой болта и шайбы, там вроде она какая-то хитрая. И боятся браться знакомые, неужто надо ехать на ФОРД-овский сервис?
@OlegB235, мотор сколько пробежал? После 140000 тыс миль на 2.0 переберай голову то седла повылетают на 4 целиндре. Уже не первый случай был. Ремонт башки стоил на 2014 8300 с заменой клапанов
@dimasoff84, пока 138 к миль, думал об этом, надо будет делать. Кстати, а седла как меняются? Просто перепрысовываються, или надо греть посадочные места?
@dimasoff84, Боюсь сейчас как башку свернешь, полезет еще куча всего, гидрокомпенсаторы, клапана, кольца, вкладыши, или того хуже, вся поршневая группа! Блин, дорого нынче ремонт получится. Запчасти в три дорога.
Ну запчасти не дороже нашей девятки в апреле того года перебирали двигатель 2.0 своими руками вышло около20000 т.р но полностью.
Да, только все запчасти привязаны к доллару, а он с Апреля прошлого года подрос, раза в два! А блок растачивали?
Нет блок не точили меняли поршня кольца , вкладыши ремонт бошки и все прокладки. У нас аналогов море, оригинал не обязательно.