В объявлениях о продаже автомобиля часто пишут, что это не конструктор и не распил. Примерно я понимаю, что такое распил, это когда машину распиливают на части и перевозят без документов, как запчасти, с целью потом сварить ее и продать без растаможки. Мне интересно в каких местах распиливают машину?
Поинтересовался этим вопросом у кума, который работает в автомастерской. Действительно, в последнее время немало японского распила - в контейнере приезжают все снятые с авто рабочие агрегаты, механизмы, стекла и т.д., а сам кузов разрезанные пополам (его еще называют автоконструктор "Собери сам"). Вот только выгодно покупать только распил новых (до 2-х лет) дорогих авто, где действительно хорошо выигрываешь на неуплате растаможки...
Покупают очень дёшево два аварийных автомобиля одной модели. У одного разбита передняя часть, у другого задняя. Их распиливают пополам и нужные части сваривают между собой. Получается целая машина. Следы проделанной работы тщательно маскируются. Авто выставляется на продажу по документам одной из половинок, и приобретается неопытным покупателем. Ездить на таких машинах очень опасно, в связи большой вероятностью отказа любой из систем.
Именно так! Кузов - это основной несущий элемент конструкции. И, для того, чтобы соответствовать всем параметрам, он должен быть цельным! Покупая автомобиль, сваренный из половинок, вы рискуете его разрушением при аварии. И, что гораздо хуже, такой кузов не защищает своих пассажиров.