Что важно знать о плотности дизельного топлива

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Станислав, 22 фев 2015.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    360
    Рейтинг:
    74
    Один из важнейших показателей дизельного топлива это его плотность. В данном случае плотность является изменчивой величиной, и напрямую определяется показателями температуры.

    Согласно ГОСТа у дизельного топлива, бывают несколько типов плотности: зимний и летний варианты. Конечно, для зимнего варианта показатель плотности будет намного ниже, благодаря этому солярка не становится гелеобразной при минусовой температуре. Кроме отношения плотности к температуре, существует еще одно, намного более важное соотношение.

    Коэффициентом плотности, дизтоплива определяется мощность и расход топлива. Летнее дизтопливо, имеет показатель плотности выше, чем зимний, благодаря большему содержанию веществ, прямо влияющих на энергоотдачу. В результате, летнее дизтопливо обладает большим КПД чем зимнее. Мотор становится более динамичным, и уменьшается расход. Вот почему именно из-за низкой плотности зимнего дизтоплива, увеличивается топливный расход , когда наступают холода.

    Возникает вопрос, раз летнее топливо имеет более высокую плотность, и большую энергоотдачу, почему им не пользуются постоянно? Проблема заключается в том, что это топливо имеет в составе парафины, которые от воздействия минусовых температур кристаллизуются. В результате, невозможно произвести запуск мотора.

    Многие интересуются, какое влияние оказывает на вязкость дизельного топлива его плотность, в зависимости от температурного режима. Все эти понятия являются крепко связанными между собой. Поэтому, чем меньшую плотность имеет топливо, тем оно будет более жидким, значит, оно не будет так кристаллизоваться, по сравнению с летней соляркой.

    Многие умельцы, пытались заливать в бензобак летнее горючее, имеющее высокую плотность, когда наступали холода. Последствия этих действий были вполне предсказуемы. Летнее топливо начинает просто застывать внутри топливных магистралей с образованием пробки. После этого, придется приложить много усилий для восстановления работоспособности транспортного средства. Вот почему лучше сразу запомнить, что применять зимой летнюю солярку строго запрещено.

    Лучше всего заправляться на проверенных автозаправках, на которых зимнее дизтопливо имеет плотность соответствующую стандартам. Только так можно обеспечить легкий запуск транспортного средства при любых морозах.
     
  2. Загрузка...
  3. Анна1917

    Анна1917 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    шкода йети
    Добрый день. Ну, допустим, на тех заправках, где постоянно заправлялся - да. хотя и там тоже от смены зависит. Вон я на мурманском заправлялся - по дороге домой на Дубровку, тоже черте как бывало. То кашлять начинала машина через какое-то время, то нормально. Сам не силен в технических подробностях - дядька научил поменьше под капот залить)) -. а вот наши ребята в мастерской говорят, как раз, что качество бензина влияло. ну так вот. не сочтите за что-нибудь недозволенное, но тут пришлось прибенуть к услугам мобильной заправки (от универсального альянса, а они закупают и у Лукойла, и у Газпрома. и у Роснефти, и у ещё кго-то, врать не буду - просто не стал даже напрягаться запоминать.) Короче хорошо поехала машнка. пока не жалуюсь. я прошляпил заправку. а у нас ближайшая в 17 км от Дуровки. ну вот и решился. Не пожалел. пока не пожалел. конечно доплатил за доставку, но 200 р не та сумма чтобы сильно переживать. В общем, топливо у них хорошее. так вот.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2017