Лобовые стекла у нас почти расходник, поэтому интересно, как вы поступаете при появлении трещины? Засверливаете? Чините или ездите так? При покупке моей машины на лобовом стекле было небольшая трещинка в пару сантиметров, ничего с ней не делали. Она медленно ползет вдоль стекла, уже полметра наверное в длину. Через месяц поеду лобовое менять, но проездил с ней суммарно 2,5 года
Дешевле доездить, чем чинить. Была трещина. Воспользовались услугой по ремонту, отдали 2500 руб. Сейчас на стекле уже 4 трещинки, а новое стекло на автомобиль стоит 4500 руб. Трещины увеличиваются за год всего на сантиметр, а то и меньше, если, конечно, не стучать по ним пальцем из любопытства, как это было с первой трещиной.
Сантиметр - это смотря какие дороги))) У нас полстраны с "паучками" ездит. Лучше поменять, если состояние критично. Но 4500 не предел, плюсаните сюда стоимость работы. Я например сам стекла менять никогда не возьмусь. Был неудачный опыт по замене заднего стекла на 99. Пару дней прогемороились и в итоге поехали в сервис. А проблема была в том, что взяли (в итоге) 3 стекла от разных производителей и все разного размера. Первое, которое было "заводское" оказалось немного меньше, второе и третье - больше. В итоге, парни на СТО вставляли проставки.
Если руки растут из нужного места и можете сделать сами стоит заморочиться с ремонтом. Там в принципе ничего сложного нет. Но, на всякий случай заготовьте деньги на новое стекло. На сервис в ремонт отдавать имеет смысл если только у вас машина дорогая и запчасти на нее по цене целого авто российского производства. В остальных случаях по цене выйдет проще сразу новое поставить.
Ездил, как и все, с трещиной, пока она не расползлась на пол стекла. На лобовом. Заменил полностью с гарантией. Есть еще на заднем скол, но не критично. Подожду еще
Есть такое понятие как безопасность. Можете сказать, что перестраховываюсь, но сам был свидетелем, когда стекло с трещиной неожиданно лопнуло полностью (то ли было низкого качества, то ли какие-то напряжения подействовали), но эффект неожиданности сработал в полной мере и машина вылетела с трассы. Поэтому, исходя их своего опыта, при появлении трещины ничего не мудрю, а просто меняю стекло, и друзьям советую всегда делать тоже самое.
Купил в своё время гольф 3 с трещиной на лобовом (приблизительно 10 см). Зимой накосячил по неопытности. Мыл как то авто и на лобовое плюхнул ковш тёплой воды. Звук хруста был эффектный После этого трещина растянулась в пол метра и продолжала увеличиваться. Через несколько месяцев заменил лобовое. Отдал за него порядка 3500-4000. Менял сам, с товарищем.
С каждого дальняка привожу 1-2 скола. Сейчас на лобовухе их 5 штук в районе выше середины. Трещин нет ,но внимательно наблюдаю за появлением.
Вспомнился давний разговор с человеком, работавшим на СТО. Он тогда сказал - страшна не сама трещина, а её последующее распространение от вибрации. Если уж она появилась, то лучше не пускать это дело на самотёк и не ждать её увеличения, а засверлить оба концы трещины сверлом диаметром 0.5 мм на глубину в половину стекла.
Доброго времени! Хочу поделиться ссылкой на видео, посвящённые обсуждаемому вопросу. Конечно. вариантов удаления трещин существует много. И выбор какого-то одного зависит от индивидуальной ситуации с машиной. В России, смотрю, уже вовсю занимаются такими ремонтами. А в коварном зарубежье - так и подавно. Американские ролики, если честно, просто завораживают. ремонт трещин на лобовом стекле - YouTube