Не пугайтесь, если вы обнаруживаете в помпе это отверстие: Это не брак, и не дырявая помпа. Это специальное отверстие, через которое потечет охлаждающая жидкость в случае разрыва сальника. дело в том, что если бы этого отверстия не было, при разрыве сальника жидкость потекла бы напрямую в подшипник, что вызвало бы полное заклинивание насоса и, как следствие возможен срез зубьев приводного ремня, а это ремень ГРМ, что повлекло бы более серьезные последствия. Если вы обнаружили течь жидкости из такого отверстия, значит помпа нуждается в обязательной замене! Не тяните с этим!
Мини дополнение, если с этого отверстия потекла охлаждающая жидкость- то ясно, что сальник не держит, а не держит по многим причинам. Перегрев двигателя, износ(люфт) подшипника и т.д. Это первый клик когда необходимо менять помпу в срочном порядке(бывает после покупки авто б.у. пропустили ТО-2 и т.д._ Так же не забывайте-Помпа меняется в комплекте! Ремень, ролики(натяжной и приводной(так называемый "паразитный")), помпа, антифриз(или тосол) промывка водяной системы(если того требует) наружная очистка радиатора(продувка сот воздухом и керхером(с керхером поосторожнее, можно повредить соты, радиатора) термостат.