На днях два моих знакомым спорили между собой о том, бывает ли зимняя резина авто все сезонной. Один знакомый долго доказывал другому, что можно купить шины и пользоваться ими как в зимнее время года, так и в летнее. Долго я слушала этот спор и вот сама заинтересовалась этим вопросом. Подскажите, пожалуйста, если ли такие шины на рынке, какие у них недостатки.
Могу порекомендовать для постоянной езды. Шины высокой проходимости MichelinXM+S 330 предназначаются для круглогодичного использования на кроссоверах. Технические особенности: 1.Угол наклона ламелей протектора в 25 градусов, намного увеличивает их тяговые свойства и обеспечивает всепогодное использование; 2.Высокий протектор, благодаря особому составу, введённому резину, способен менять свою упругость при разных дорожных условиях; 3.Симметричный, ненаправленный рисунок протектора придаёт шине универсальность при замене. Шина обладает достаточно сбалансированными параметрами. Её универсальность определяется, прежде всего, взаимозаменяемостью, возможностью установки покрышек на любую ось автомобиля. Хотя шины и высокой проходимости, но не предназначаются для езды по глубоким колеям и мокрой глине.
Скорее наоборот. Бывает всесезонная резина, на которой можно ездить не очень жарким летом и не сильно холодной зимой.
Почему же. У меня на Тойоте третий год стоят. Дорогие правда "черти". Новая технология «FlexIce», включает смешивание синтетического и натурального каучука в определённой пропорции с последующим закреплением «силикой». Мягкая резина, до -30 не дубеет. Тормозной путь, для зимы, не большой. Наст, гололёд держит не хуже зимней, правда по льду - скользит страшно, но на то он и лёд. Ещё на мокрой глине, как корова. А так, я вообщем, доволен.
значит говорите фирма «FlexIce».... Нужно запомнить... В этом году долго голову ломали по поводу резины...и то лохонулись...А вы цену примерную не скажите??
А нужно ли? Свойства резины не универсальны и не могут выдерживать диапазон температур -30 и +30. Так что выше правильно сказано: Т.е. в краях с умеренным климатом.