Чужая история

Тема в разделе "Истории из жизни автовладельцев", создана пользователем Автоледи, 19 янв 2019.

  1. Автоледи

    Автоледи Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Nisan Avenir
    Пенсионер устроился водителем рейсового автобуса. В первый день он был стажёром. Заезжая на остановку, он бампером зацепил стоящую там же машину. Он, как честный человек, признал себя виновным, и ГАИ вызывать не стали. Он пообещал всё оплатить.

    Водитель авто повёз автобусника к каким-то своим ремонтникам. Они насчитали 30000 р. на ремонт.

    Водитель стал собирать деньги. Его родственники стали отговаривать его, советуя самому найти нужные запчасти. Он поездил по разборкам и выяснил, что на такой ремонт запчастей нужно всего на 10000р.

    И тут он смекнул, что водитель решил «развести» его на деньги. Он отказался платить и сказал автомобилисту: «Обращайся в суд, там всё решим».
     
  2. Загрузка...
  3. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Это анекдот? Во-первых, по правилам в зоне 15 метров от автобусной остановки парковка запрещена. Если там остановилось легковое авто, виноват будет его водитель. Во-вторых, на сколько знаю, все водители ПАТО, заключают договора, по которым ответственность в случае аварии несёт не водитель, а предприятие.
     
  4. Автоледи

    Автоледи Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Nisan Avenir
    Водитель в тот день ещё не был оформлен официально, вышел в рейс как стажёр. Да и устраиваться он собирался к индивидуальному предпринимателю. А с них, как известно, спрос не велик. И оплатить всё он решил не потому, что так нужно по закону, а по велению совести. Ответственный человек просто.

    Из-за этой аварии он потерял эту работу. Его так не оформили.
     
  5. abolit

    abolit Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    58
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Форд Фьюжен
    Такие решения нужно принимать в 99 случаях из 100. Прозрение приходит, но иногда поздновато.