Для любителей компании, основной достопримечательностью в этом сегменте внедорожника является его система подвески. Когда он был запущен в Китае в прошлом году, он был первым в производстве автомобилем с давно рекламируемой комфортной подвеской Citroën с "прогрессивными гидравлическими подушками". Это также знаменует прибытие первого в истории компании гибрида, когда он прибудет в конце 2019 года, он будет самым мощным автомобилем Citroen, когда-либо выпускавшегося, благодаря общей мощности 402,44 л.с. Большая новость заключается в том, что Citroen C5 Aircross также будет доступен в форме PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle — подзаряжаемый гибрид) обозначаются гибридные транспортные средства с возможностью подключения к электросети.). Citroen говорит, что новый внедорожник будет доступен с конца 2019 года с бензиновым и электрическим гибридным силовым агрегатом вскоре после запуска, что делает его единственной моделью в диапазоне с полным приводом. Aircross PHEV сможет прехать до 5о км. только на батарее. Aircross C5 приобретает свое преимущество через прогрессивные гидравлические валики, которые действуют как на сжатии, так и на отскоке амортизатора от удара, что в конце перемещения подвеса автомобиля и постепенно утихомиривают вертикальные движения колеса. Сиденья широкие и удобные, с опциональной системой регулировки. Кабина очень просторна, благодаря поднятому положению сидения, глубоким окнам и дополнительной стеклянной крышей. Он также очень звукоизолирован, благодаря акустически оптимизированному ветровому стеклу и ламинированному двойному остеклению спереди.