Даешь миллион километров?

Тема в разделе "Японские автомобили", создана пользователем Drifter, 18 дек 2012.

  1. Drifter

    Drifter Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    39
    Род занятий:
    бездельник
    Откуда:
    где-то в России
    Являясь поклонником японского автопрома, с горечью должен признать, что ресурс моторов у них снижается. :arghh: Многие машины, выпущенные до 2000-го года, имели, так называемые, моторы-миллионники. Т.е. ресурс силового агрегата был просто огромным. Например, у знакомого Toyota MARK II выпущенный в начале девяностых годов и мотор ни разу не ремонтировался.

    toyota_mark_ii_2.jpg

    У другого знакомого Toyota Fielder, выпущенный в 2005 году и уже делалась "капиталка". Такие примеры встречаются достаточно часто.

    2006_Toyota_Corolla-Fielder_01-4df690bd7990a1.jpg

    Что это? Желание заставить чаще менять автомобили или общемировая тенденция?:confused:
     
  2. Загрузка...
  3. Александр Викторович

    Александр Викторович Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    22
    Откуда:
    Вологда
    Сейчас трудно сказать, стали японские машины хуже или нет. Просто многие из них еще не дожили до преклонных лет, как тот же MARK II. У моего соседа Тойота Кариб (по-моему, 1994 года выпуска) toyota_carib.jpg он ее вообще не ремонтирует, хотя ездит постоянно. Из новых моделей могу точно сказать об исключительном качестве Тойота Королла и Хонда СР-В - машины очень крепкие и надежные.:hungry:
     
  4. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    Это нормальная стратегия развития и маркетинг. Первый этап - закрепиться и сделать себе имя на рынке - пройден, теперь Тойота это бренд. Уже не надо делать то, что делали в начале, сейчас достаточно просто выпускать автомобили, а имя обеспечит продажи.
     
  5. CityMan

    CityMan Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    6
    Кто любит марку Мерседес, тот знает, что с середины 90-х до начала 2000-х годов, качество их машин резко упало. Надежность снизилась, стало хуже качество сборки и т.д. Соответственно, снизились продажи. Руководство компании поняло, что лучше делать качественные машины,чем работать "спустя рукава". За последние лет 7 они подтянули качество, и дела у компании пошли в гору.
    Мне кажется, Тойоте (если будут продолжать снижать качество) уготован тот же путь. А как иначе? Посмотрите сколько сейчас конкурентов: корейские бренды, европейские, американские, да и китайцы подтягиваются.
     
  6. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Двигатель миллионник это байка запущенная производителями и поддержанная фанатами модели. Всё зависит от среды обитания автомобиля. От того кто является владельцем автомобиля во многом зависит его долголетие. Любой мотор можно просто убить и за 10000 км пробега, причем особенно не усердствуя. Влияет на долголетие качество топлива и смазок, периодичность обслуживания и много других факторов. И если честно, то ни разу не слышал о моторе с пробегом в миллион километров без ремонта.
     
  7. lena31011991

    lena31011991 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    24
    Интересно, у меня одной возникло желание посчитать, сколько времени придется потратить, чтобы проехать этот миллион километров?))
    Учитывая то, что максимально разрешенная скорость везде разная, то за среднюю возьмем 70 км/час. Так вот, время потраченное на этот огрооомный ( :eek: ) путь - 1.000.000/70 = 14286 часов - это примерно 595 суток или почти полтора года пути без единой остановки))))
     
  8. Юля225

    Юля225 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Ну а как вы хотели, автомобили, как и запчасти к ним должны продаваться, именно для этой цели, на мой взгляд, уменьшается тот самый ресурс. Производителям выгодно, чтобы их автомобили были продаваемыми и нужными.
     
  9. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    Даже у машин "лохматых" 90-х годов не наблюдал на одометре цифру свыше 600 тысяч километров.
    А машин совершенно разных марок и моделей за мой стаж работы в автобизнесе перед глазами промелькало много-много.
    Drifter, если я правильно понимаю - тебе 22 года сейчас.
    И машина, которую ты указал в топике была произведена на свет, когда ты только родился.
    Как ты можешь знать - был в ремонте мотор или нет?
    Мало того, ее хозяин должен по меньшей мере быть 45-летним мужчиной.
    Ты водишь знакомство с людьми вдвое старше себя?
    :)
     
  10. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Раньше делали, в большинстве своём чугунные блоки, и ходить такие моторы могут по миллиону километров при своевременном обслуживании, применении синтетических масел и отсутствия технических проблем с другими системами обеспечения функционирования двигателя. Например, если вы перегреете мотор по причине дырки в патрубке или вышедшего из строя термостата, то никогда движок не пробежит лимон километров. Поэтому еще важно общее качество всех обеспечивающих систем.
     
  11. Игоревич

    Игоревич Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    17
    Сейчас многие автопроизводители, и японские в том числе, делают упор на экологию, а не на ресурс. Учитываются не только вредные выбросы, а так же возможность легкой утилизации после выхода из строя. Поэтому двигателя сейчас делаются из легких цветных металлов, которые не могут обеспечить такую долговечность, как материалы, используемые в начале девяностых. А так у меня toyota chaser, пробег почти 400 тысяч, необходимо лишь провести ревизию головки блока цилиндров, в остальном мотор не сильно потерял.
     
  12. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Применение легкосплавных материалов обусловлено в большей степени не их лёгкой утилизацией. По большому счету, какая разница, что утилизировать чугунину или дюралюминий, работы примерно одни и те же. Но применение сплавов значительно уменьшает вес автомобиля, а, следовательно, влияет на динамические и экономические показатели. И второе, ревизия головки блока относится к разряду ремонта.
     
  13. koroleva89

    koroleva89 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Nisan March
    Хорошие авто у японцев были по 94,96 года, а лучшие в 80х, когда они у нас железо брали нашими "зилами", многие наверное знают, что наши советские танчики они на металл переплавляли, вот тогда машины в хорошем кузове шли, а сейчас только сплавы. Как говорили ранее подажи у японцев упали. Скоро бренд исчерпает свое, китайцы на пятки-то наступают.:(:(:(
     
  14. LADA VFTS

    LADA VFTS Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    LADA
    Карбюраторные хонды 80х до сих пор ездят как ни в чем не бывало и хозяева крайне редко туда лезут, там у них стоит интересная система из двух карбюраторов постоянного разряжения, очень стабильная и экономичная штука.
     
  15. vox

    vox Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    6
    Откуда:
    МСК
    Я езжу на:
    Subaru
    Несомненно ! И еще куча привходящих факторов из-за которых мотор старится раньше времени.
     
  16. Васькин Друг

    Васькин Друг Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Лада 2110
    Миллионник - это и БМВ старые. тоже предполагалось что будут ходить по миллионам. Но чем больше в автомобиле электроники, чем больше напичкано фигни подобной - тем меньше он будет ходить. Старые япы ходят до сих пор, потому, что там очень мало электроники было и тогда делали на качество, а не на количество, как это происходит сейчас. Теперь ведь производителям надо, чтобы покупали машины больше и больше, а раньше политика компаний была в том, чтобы сделать качественную машину.
     
    Ya нравится это.