Появление ошибки P0661 - Обрыв цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора изменяемой длины - зачастую не связана с неисправностью самого соленоида. Причина может быть в банальном обрыве провода на колодке питания соленоида. Сам соленоид расположен на моторном щите, позади двигателя. Отключите разъем его питания. Из-за постоянных вибраций и задубевания проводки, может отломиться проводок прямо на выходе из разъема. Легче и проще заменить жгут полностью. Но это будет дороже, чем самостоятельный ремонт. Для ремонта понадобиться разобрать разъем и подключить к нему новые провода. Размотайте изоленту на гофре и овсободите проводку. Отрежьте целый провод на расстоянии примерно 5 см от разъема. Извлеките из разъема желтый фиксатор. В разъеме есть 2 контакта, которые необходимо из него вытащить. Каждый контакт имеет фиксатор, который необходимо отжать. Сначала отожмите фиксатор контакта с отрезком провода. Отжав контакт, потяните за провод. Преодолевая сопротивление резинового уплотнителя, вытяните контакт с остатком провода. Второй контакт тянуть не за что. Поэтому, отжав фиксатор, его надо будет чем-то вытолкнуть. И вот наши контакты. Аккуратно разогните лепестки контакта, удерживающие синий резиновый уплотнитель и удалите остатки проводов. Подберите подходящие по сечению и цвету новые отрезки проводов, длиной около 10 см. Концы проводов зачистите и аккуратно припаяйте к контакту разъема в том месте, где зажат отрезок старого провода. Наденьте резиновые уплотнители, продвиньте их к контактам и аккуратно зажмите лепестки. Соберите разъем. Установите на место желтый фиксатор. Очистите проводку жгута в моторном отсеке от грязи и зачистите изоляцию. Наденьте на проводки термоусадку. Припаяйте новую проводку с разъемом к основному жгуту, наденьте на место соединения термоусадку и усадите ее. Замотайте новый жгут изолентой и уложите обратно в гофру. Для надежности, можно зафиксировать проводку при помощи пластикового хомута.