Daewoo Nexia. Не заводится Daewoo Nexia. Стартер крутит

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем Krapivin, 14 окт 2014.

1. Krapivin

Krapivin Новичок

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    1
    Здравствуйте ! Задачка- не заводится машина. Дэу нексия 1998 год , 1.5 л
    В декабре приобрел машину, автолюбитель я начинающий )), выбор был между Дэу и Ваз-21012
    Почитал форумы, "пошарил" в инете , решил что Нексия -это моё.
    Предисловие не предвещало беды, хоть и были у нас в Новосибе морозы -35 , -40 , машинка ездила ( игналка с автопрогревом, автозапуск, и т.д. ).
    Четыре дня заводилась, на пятый ...... ночью не завелась на прогреве, утром .... пытался завести с ключа, не заводится .
    Снял аккумулятор, занёс домой. Ближе к вечеру пытался завести, не заводится. пытались "прикурить", та же история.
    На след день приобрел новейший аккумулятор , поменял свечи , не заводится.
    Дёрнули верёвкой , завелась !!!
    На след день помыл инжектор, поменял масло , всё работает, всё заводится !!!
    Через день на работе днём разок прогрел , на улице 1-й день было -20 , ну думаю чего бенз тратить, ...... выхожу вечером заводить ....... не заводится.
    Вновь на верёвку , и ..... не заводится , "стреляла" и не больше того. Кажется что вот ещё чуть чуть , но .... не заводится.
    Загнал в тепло ( есть возможность на работе ) , выкрутил свечи , скинул клемму с аккумулятора .
    Прошёл день , вкручиваю свечи , не заводится !!! Чихает и всё ......
    Собрался консилиум ))) , бенз поступает , искра есть , но не заводится .
    Вертели крутили трамблёр , глядели метки , всё в норме.
    На дальнейший день утащил на станцию которая занимается Корейцами ( наименование не пишу , а то будет им реклама )))
    В 14-00 загнал на станцию , в 17-00 выяснилось что не заводится по причине дрянных свечей .