Здравствуйте ! Задачка- не заводится машина. Дэу нексия 1998 год , 1.5 л В декабре приобрел машину, автолюбитель я начинающий )), выбор был между Дэу и Ваз-21012 Почитал форумы, "пошарил" в инете , решил что Нексия -это моё. Предисловие не предвещало беды, хоть и были у нас в Новосибе морозы -35 , -40 , машинка ездила ( игналка с автопрогревом, автозапуск, и т.д. ). Четыре дня заводилась, на пятый ...... ночью не завелась на прогреве, утром .... пытался завести с ключа, не заводится . Снял аккумулятор, занёс домой. Ближе к вечеру пытался завести, не заводится. пытались "прикурить", та же история. На след день приобрел новейший аккумулятор , поменял свечи , не заводится. Дёрнули верёвкой , завелась !!! На след день помыл инжектор, поменял масло , всё работает, всё заводится !!! Через день на работе днём разок прогрел , на улице 1-й день было -20 , ну думаю чего бенз тратить, ...... выхожу вечером заводить ....... не заводится. Вновь на верёвку , и ..... не заводится , "стреляла" и не больше того. Кажется что вот ещё чуть чуть , но .... не заводится. Загнал в тепло ( есть возможность на работе ) , выкрутил свечи , скинул клемму с аккумулятора . Прошёл день , вкручиваю свечи , не заводится !!! Чихает и всё ...... Собрался консилиум ))) , бенз поступает , искра есть , но не заводится . Вертели крутили трамблёр , глядели метки , всё в норме. На дальнейший день утащил на станцию которая занимается Корейцами ( наименование не пишу , а то будет им реклама ))) В 14-00 загнал на станцию , в 17-00 выяснилось что не заводится по причине дрянных свечей . Администратор ( есть такой оказывается ) , "впарил" мне иридиевые!!! свечи с комментарием : " Ну если вы хотите что бы ваша машина заводилась, то иридиевые свечи по 550 руб за штуку , ваши ". (чую "разводят" )))) , но где не осознаю ) Фиг с ними со свечами , основное заводится !!! Проходит неделя , на улице днём -17 , ночью -23 Машинка ездит , но чуть "троить" начала . Начитался форумов , причин масса может быть. Потому что поте