Нет инфы про этот датчик, к тому же будет полезно-где он стоит и как выглядет. В данный момент-диагностика показывает его неисправность, разобрал и буду смотреть, а пока вот фото--- Находится под рулем-на рулевой колонке, прикреплен с обратной стороны на маятниковой ленте подушек SRS. Адаптация датчика угла поворота колеса Датчик угла поворота рулевого колеса После отключения и подключения АКБ нужно провести новую инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса. Установить колеса в положение прямолинейного движения. Дважды выключить и включить зажигание. Запустить двигатель. Из положения прямолинейного движения повернуть рулевое колесо примерно на 20° вправо через нулевое положение. Проехать на автомобиле по прямой в течение минимум одной секунды со скоростью выше 4 км/час. В ходе этой процедуры происходит распознавание сегмента датчика угла поворота рулевого колеса. После успешной инициализации записанный код неисправности документируется счетчиком удаления неисправностей. Память неисправностей очищается автоматически. На комбинации приборов погаснет контр. лампа PSM.
И так продолжаю! Снял датчик угла поворот колес и обследовал, обнаружил запыление глазков в диодных считывателей (их там штук 14-ть) Все очистил, поставил на авто и удалил ошибки (их было около пяти) В итоге все удалились -кроме одной. 1826 или 01826- нет питания на на блок управления рулевого колеса. Тут только два варианта! 1) или это неисправность датчика(так как рулевые кнопки и т.д. все работало) 2) неправильная адаптация этого датчика. Датчик по диагностики не реагировал, показания 0.00 при вращении руля. Естественно иду путем №2 Для того что бы сбросить данные адаптации- я нашел способ! без дилерского оборудования. С АКБ результат будет "0" проверенно! Поэтому. открываем крышку предохранителей в торце торпеды с правой стороны и при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ вытаскиваем предохранитель и вставляем обратно-около 3-4 раза. №38 (ESP, ESP-выключатель 10) Расположение предохранителей и их обозначение-смотрите ТУТ!!! В итоге, адаптация датчика слетает и показания по диагностики начинают реагировать(датчик оживает) После заново адаптируем его(писал выше) П,С, обратите внимание на то- что при адаптации нужно сначала выполнить условия!(выставить руль ровно) и только после этого делайте сброс! иначе после сброса(если руль стоял не в правильном положении но приблизительно) данные могут записаться в ЭБУ с неправильной адаптацией! и вам придется делать все заново!) Поэтому, вначале всех процедур-выставьте руль прямо и только тогда делайте сброс! (авто предварительно на ровной площадке, для последующей процедуре) Авто уехало- клиент доволен.
@AlexMS, А еще проще - с помощью дилерского оборудования. В данном хелпе про оборудование речи не идет.