Друзья собираются покупать в качестве второй машины датсун ми-до на автомате. У меня лично первая мысль - в чем отличия от гранты? Коробки на обоих Jatco ведь? Разница в цене существенная, а какие реальные отличия кроме внешности? Может есть технические отличия, или хотя бы шумоизоляция лучше, сидения другие?
Какие у них могут быть конструктивные отличия, если Datsun и Granta собираются на одном заводе? У них только морды разные. Чем Granta выигрывает, так это большей версией двигателей, что на неё устанавливаются. Хочешь с 8-ю клапанами, хочешь с 16-ю., от 82 до 106 л.с., а в Datsun только 8-миклапанные 82 и 87 л.с.
Ну вообще Логан тоже на этом заводе собирается, но конструктивных отличий - вагон и маленькая тележка! Нашел все-таки некоторые подробности в интернете. Подвеску перенастроили, дорожный просвет побольше, немного переработаны сидения и лучше шумка салона. Что особенно удивило, обслуживанием Датсунов не занимается Автоваз. Только диллерская сеть Datsun, то есть ниссан.
Приятно разговаривать, когда есть конкретика. Только какой же это вагон с тележкой? Увеличили клиренс и изменили наклон спинки на несколько градусов - это косметика, а я писал про конструктивные различия. Лучшая шумоизоляция? Это вопрос спорный и чисто субъективный - написать можно что угодно. А вот обслуживание Nissan АвтоВАЗу не доверил, не стал им выписывать лицензии на такой вид работ. Видимо решили, что не доросли ещё до требуемого качества.
Вагон и маленькая тележка - отличия между логаном и грантой, которые тоже собираются на одном заводе. Прочитайте пожалуйста внимательнее, что написано было. Про серьезные отличия от датсуна я не говорил, они минимальны. Но судя по тому, что на дорогах их все больше и больше, что-то людей в нем цепляет. Как по мне, дизайн у гранты посимпатичнее. Разве что интерьер?