В первом квартале 2015 года компания Datsun начинает продажи своего второго российского автомобиля mi-DO. Напомним, что автомобиль был презентован в августе 2014 года на Международном Московском автосалоне. Mi-DO построен на базе хэтчбека Lada Kalina . Его цена пока остается в ...... Читать полностью...
А что там за первая датсун была? Какая у нее комплектация? Я не любительница хэтчбеков, поэтому этот точно не возьму, больше предпочитаю в седане или кроссоверы.. Хотя все от стоимости зависит. А кто уже брал датсун, какие впечатления? Как вам салон, как по жесткости, в езде? В общем хочу свеженькие впечатления услышать. Заранее благодарю за ответы..
Обзоры Датсун ОнДо Седан можно почитать здесь - https://avtovednews.endless-sphere.ru/articles/datsun/on-do Тоже хотел бы услышать отзывы о Datsun OnDo, не стесняемся - добавляем отзывы о нем вот сюда: https://avtovednews.endless-sphere.ru/recalls/datsun/on-do
@Celhala, У меня датсун, скоро полгода будет как езжу. У меня он-до, взял в комплектации Дрим, обошёлся в 440 тысяч. Мне нравится, достаточно комфортный, просторный, салон отлично отделан, не то что в какой-нибудь Джили (о Гранте я вообще молчу). Короче нормальный автомобиль, своих денег он стоит @Ya, Надо будет собраться с мыслями и отзыв сбацать, спасибо за ссылочку. Сам всегда отзывы читаю, может и мой кому-то поможет
В прошлом году подогнали на авторынок новенький Datsun on-DO. Видел пару раз, ниче так, на свою стоимость хорошо упакован. Кстати, седан. А че так категорично против хэтчбэков? Нормальный аппарат. А по тех. качествам как? Коробка автомат или механика? Амортизация нормальная, не стучит при езде нигде? Были за полгода поломки или казусы какие? Желательно подробный, а не обтекаемый