Datsun mi-DO скоро в продаже

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем avtovednews.endless-sphere.ru, 25 окт 2014.

1. avtovednews.endless-sphere.ru

avtovednews.endless-sphere.ru Профи

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    89
    В первом квартале 2015 года компания Datsun начинает продажи своего второго российского автомобиля mi-DO. Напомним, что автомобиль был презентован в августе 2014 года на Международном Московском автосалоне.

Mi-DO построен на базе хэтчбека Lada Kalina . Его цена пока остается в ...... Читать полностью...

2. Загрузка...
  3. Celhala

Celhala Новичок

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Ford Mondeo IV Titanium
    А что там за первая датсун была? Какая у нее комплектация? Я не любительница хэтчбеков, поэтому этот точно не возьму, больше предпочитаю в седане или кроссоверы.. Хотя все от стоимости зависит. А кто уже брал датсун, какие впечатления? Как вам салон, как по жесткости, в езде? В общем хочу свеженькие впечатления услышать. Заранее благодарю за ответы..

4. Ya

Ya Мудрец Команда форума Администратор

Дневники:
    2
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Обзоры Датсун ОнДо Седан можно почитать здесь - https://avtovednews.endless-sphere.ru/articles/datsun/on-do

Тоже хотел бы услышать отзывы о Datsun OnDo, не стесняемся - добавляем отзывы о нем вот сюда: https://avtovednews.endless-sphere.ru/recalls/datsun/on-do

5. Павел Нивовод

Павел Нивовод Новичок

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Датсун
    @Celhala,
    У меня датсун, скоро полгода будет как езжу. У меня он-до, взял в комплектации Дрим, обошёлся в 440 тысяч. Мне нравится, достаточно комфортный, просторный, салон отлично отделан, не то что в какой-нибудь Джили (о Гранте я вообще молчу). Короче нормальный автомобиль, своих денег он стоит
    @Ya,
    Надо будет собраться с мыслями и отзыв сбацать, спасибо за ссылочку. Сам всегда отзывы читаю, может и мой кому-то поможет

Ya нравится это.
  6. Ya