Делимся интересными случаями поломок электрики и их решениями

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем kawi, 23 дек 2012.

  1. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    Вспоминаю прошлую зиму. Только наступили холода и на моей Тойоте Марк 2 как назло перестал дуть вентилятор печки.
    Если быть точным, то он перестал дуть на всех режимах, кроме максимального. И это тоже плохо.
    Либо мерзнешь, либо такая жара, что хоть до майки раздевайся. А затем выходи распаренный на мороз.
    Когда первый раз простыл и переболел решил разобраться.
    Помучался, конечно, почитал книжку, "покурил" спецфорумы, но...
    Все оказалось тривиально.
    Достаточно было снять бардачок(если по умному - перчаточный ящик).
    Это два болтика крестовой отверткой за пару минут.
    В пластиковом кожухе самого вентилятора на одном, тоже крестовом болтике стоит реле-регулятор скорости этого самого вентилятора.
    Запчасть обошлась всего в 850р.
    И вуаля...
    Второй сезон забот не знаю.

    А какие случаи были у вас?
     
  2. Загрузка...
  3. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    На Волге однажды сгорело реле поворотника, появился запах горелой пластмассы в салоне, и вместо пощелкивания при включении поворотника было слышно звонкое жужжание, пришлось ехать до дома без поворотника. В правилах дорожного движения написано, что при неисправном указателе поворота нужно высовывать руку в окно для того чтобы сообщить окружающим о предстоящем маневре, но как то это все стремно, так что ехал до дома без всяких предупреждений, водители меня наверное ругали на чем свет стоит. Возле дома есть автосервис и там знакомый электрик поменял мне реле на реле от автомобилей DAEWOO, не знаю почему, но реле от автомобиля Nexiaстоит в два раза дешевле, чем родное волговское, правда пришлось немного перепаять штекера, но зато работает уже два года и никаких проблем.
     
  4. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    Ехали ночью с другом по трассе.
    Решили остановиться в пустынной местности(думаю, догадываетесь, зачем :) ).
    Отчего для такого недолгого он решил заглушить машину - одному Богу известно.
    Бензина ему жалко было?
    В общем - ключ на старт, а стартер не крутит.
    Втягивающее щелкает, а стартер - никак. Говорю ему:
    - Монтировка есть? Ты ключ на "старт" удерживай, а монтировку дай мне.
    Легонечко "тюкнул" ей по корпусу стартера и машина "ожила".
    Когда до дома добрались разборка показала, что дело было в изношенных щетках коллектора.
    А сотрясение корпуса монтировкой помогло, хоть и на один раз, восстановить контакт и благополучно добраться до дома.
    :)
     
  5. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    Случай со стартером знаком, самому приходилось таким образом заводить автомобиль. Самому в машине приходилось менять лампочки, не смейтесь не везде это так просто, релюшки, замок зажигания. При смене деталей главное не перепутать полярность проводов, хорошо они все разных цветов, да и клеммы на деталях имеют обозначения. Вершиной моих способностей стало замена вентилятора печки, оказалось не так сложно. Самое главное настроиться, да и интернет сейчас нам в помощь.
     
  6. vp150

    vp150 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Был такой случай. Ауди А4, приехал домой, вышел и закрыл машину. Иду и вдруг вижу, что горит правый поворотник, именно горит, а не мигает. Вернулся, включил зажигание, проверяю – все в порядке, все работает, как положено. Выключил зажигание – опять горит! Вынул лампочки, стал их рассматривать. Нормальные двухнитевые лампочки, нити целые. Решил поменять их местами – загорелся левый поворотник. Поставил другую лампочку – все стало нормально. Долго рассматривал «виновницу», и только благодаря увеличительному стеклу увидел, что лишний кусочек спирали нити накала за пределами проволочного электрода, согнулся от вибрации и коснулся электрода другой спирали. Вот так.
     
  7. accf

    accf Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    добрый день - у меня авто санг йенг кэйрон дизель 2 литра купил осенью зиму он отслужил на 5 - но на днях после заводки стало включаться система накаливания свечей через 5-8 секунд - прошу подсказки что делать - искал предохранитель чтобы как то отключить через него - но в книге все предохранители и реле написаны на английском без перевода - подскажите что делать чтобы не влезать в ремонт хотя - бы до осени и, если кто в курсе, сколько этот ремонт может стоить - диллеры говорят приезжай а там посмотрим и сразу понятно - цены у них аховые - Александр
     

    Вложения:

    • P1030103.JPG
      P1030103.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      2
  8. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.992
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Вам не стоит беспокоиться об этом, если бортовой компьютер или панель не выдает ошибки неисправности двигателя.

    Режим работы свечей накаливания дизельного двигателя

    Как правило для включения свеч накаливания нет отдельной кнопки. Чтобы они заработали, перед тем как запустить двигатель, необходимо просто повернуть ключ стартера. Датчик температуры в электронном блоке управления определяет, как долго они будут включены.

    На панели приборов состояние свечей накаливания обозначено светящейся лампой жёлтого цвета в виде спирали, которая гаснет сразу после разогрева двигателя. Таким образом, автомобилисту поступает сигнал о том, что стартер включается. Иногда свечи накаливания не выключаются около трёх минут и после разогрева для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя. При этом он быстрее прогревается, выхлопы становятся менее токсичными, а уровень шума заметно снижается.
     
  9. vp150

    vp150 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Если электроника является наукой, в которой основное это наличие и качество сигнала, то электрика, прежде всего, наука о контактах. Кроме проверки предохранителей и реле, надо всегда проверять контакты. На автомобиле большую роль играют места заземления. Был такой случай. Перестал крутить стартер, точнее крутит еле-еле и не может завести двигатель. Аккумулятор новый. Даже от пускового устройства не крутит как надо. Сняли стартер и проверили на стенде. Все в порядке, работает великолепно. Поставили на место – все равно не крутит. Массовый провод к двигателю целый. А когда отсоединили его от двигателя, обнаружили обильную коррозию в месте контакта. Зачистили, подсоединили – стартер стал запускать двигатель с полуоборота.
     
    Messir нравится это.
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Матерые электрики зачастую грешат такой вот диагностикой. Вместо того, чтобы начать элементарно с контактов, начинают лезть вглубь, проверяют стартер, щетки реле... А причина-то очень часто лежит на поверхности!