Сегодня на предприятии Рено Россия прекращён выпуск Renault Logan первого поколения, который выпускался ещё с 2005 года. оснащался мотором в 1.4 л и стоил всего 400 тыс. рублей. Купить такой седан пока ещё можно. На складах существует запас машин. Но через месяц-два в автосалонах можно будет найти только Logan второго поколения, стоимостью уже за 500 тыс. рублей. Освободившиеся мощности линий, скорее всего, переориентируют на выпуск автомобиля... Москвич, так как Рено-Россия подало заявку в Росреест на регистрацию товарного знака Москвич и всех эмблем, которые использовал ранее АЗЛК.
Зачем им такой ребрендинг? Вряд ли они в какой-то новый для себя сегмент пойдут. В России и так Рено Логан, считай, что народный автомобиль. Больше всего, что дело в деньгах и у них таких образом получится экономить на налогах.
До народного автомобиля ему, как от земли до неба. Неприхотливый - да, более-менее надёжный - да, послужил базой для создания Ларгуса – тоже плюс, но уродливый донельзя. Штампованный обрубок. Да и продано Логанов за 10 лет в России по статистике всего 600 000 штук - это, как сами понимаете, капля в море. А сейчас ещё и главное его качество – дешевизна, кануло влету.
Лично я бы себе ни за что и никогда не купил бы Логан. Он и вправду как обрубок, удачное сравнение в предыдущем сообщении. Да и новый какой то непривлекательный. Я конечно за рулем не ездил, не сидел в салоне, может внутри просто сказка, но честно говоря желания сесть за руль в него не возникает
Какой Москвич??? Они что, с ума сошли??? Что же теперь будут покупать таксисты??? Вообще считаю, что не стоило убирать данный автомобиль с производства, т.к. за данные деньги тяжело найти аналогичный и новый автомобиль. У нас в городе полно автомобилей такси этой модели и водители никогда не жалуются. При больших пробегах ничего не ломается, главное конечно вовремя обслуживать. Запчасти не только легко достать при необходимости, но и стоят не очень дорого. А Москвич зачем возрождают??? Мне не понятно.
А мне с детства нравился автомобиль Москвич, у одного моего деда был 412, а у второго копейка. Помню, что Москвич вызывал у меня больший восторг, Какой то он был родной что ли, любимый, эти ощущения во мне до сих пор. В настоящие дни сажусь к тестю в его Москвич с большим удовольствием. И если люди реально хотят возродить бренд и автомобиль, то я только за.
@Женя, Вы несправедливы к данному бренду. Москвич всегда славился своей добротностью и надёжностью. Кстати, первая машина-такси в Советском Союзе была именно Москвич. Большинство таксистов сейчас, и с этим не поспорить(!), предпочитают не Рено Логан, а Дэу Нексия, который собран на базе Опель. Если учесть, что Москвич - это тот же Опель, то становится понятным, почему возрождают этот бренд.