Диагностика авто при покупке. Основные правила

Тема в разделе "Сделка купли-продажи. Проверка, оформление, нюансы", создана пользователем Ya, 16 май 2013.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.955
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Приобретение подержанного автомобиля всегда связанно с риском. Притом часто очень трудно определить, где могут возникнуть будущие проблемы. Многие часто приглашают знакомого специалиста, полагаясь на его опыт. Это большое заблуждение. Каков бы не был ваш специалист, его возможности при поверхностном осмотре крайне ограниченны. Неоценимую помощь при покупке подержанного авто может оказать только группа опытных специалистов. Где их взять? Ответ очень прост – хороший автосервис, где есть специалисты, и есть соответствующее оборудование или же можно воспользоваться большим специализированным форумом по диагностике автомобилей, где консультируют мастера и авто эксперты.

    Это давно проверенный опыт. Если Вы постоянно пользуетесь услугами определенного сервиса, то у Вас не будет проблем договориться о комплексной проверке покупаемого автомобиля. Попутно можно будет обсудить стоимости будущих затрат на доведение покупаемого авто до требуемого состояния, посоветоваться о целесообразности приобретения. Договариваться надо заранее, чтобы мастер автосервиса и необходимые для проверки специалисты были на месте. Если продавец по той или иной причине отказывается поехать в автосервис на проверку, то от такого авто надо сразу отказываться как бы соблазнительны не были предложения продажи.

    Если у Вас нет автосервиса, постоянными услугами которого пользуетесь, то поинтересуйтесь у знакомых или посмотрите по рекламам и обязательно, в таком случае, сами посетите его, оцените степень компетенции специалистов и оборудование автосервиса. Возможно, в будущем у Вас сложатся доверительные отношения приносящие пользу обеим заинтересованным сторонам. И не забывайте, что за качество комплексной диагностики ответственность на себя берет автосервис, который даст наиболее независимую оценку, а его специалисты не заинтересованы скрывать от Вас правду. Вы всегда можете предъявить им претензию за недостаточную проверку-услугу. Вы заплатили деньги и вправе требовать качество работы.

    Процедура диагностики будет проходить приблизительно следующим образом. Сначала специалисты по ремонту кузова проведут тщательный осмотр снаружи и внутри на предмет его состояния. Определят, был ли данный автомобиль ранее в авариях, а если был, то насколько и как качественно проведены восстановительные работы. Далее, подняв авто на подъемнике, специалисты тщательно осмотрев его снизу, выскажут свое объективное мнение не только по кузову, но и по состоянию ходовой части. Все дефекты мастер занесет в дефектную ведомость.

    Не забудьте попросить проверить автомобиль по VIN коду, и его историю, если он пригнан из Европы, где можно узнать о проведенных ранее профилактических работах и об авариях, в которых он побывал. VIN код позволит выяснить в какой комплектации, с какими двигателем и коробкой он сошел с конвейера, и много другой полезной информации. Бывают случаи когда в процессе эксплуатации авто проводились замены бензинового двигателя на дизельный аналог, автоматической коробки на механический вариант, и так далее. Все это позволит сделать более тщательный анализ предполагаемого приобретения.

    И наконец, осмотр двигателя, проведение диагностики электронных блоков управления двигателем и остальных электронных блоков управления автомобиля, позволит полностью составить дефектную ведомость, тем самым получить всеобъемлющую информацию. Если, проанализировав полученные данные, Вы примете решение покупать этот авто, то самое время договориться о последующих профилактических и ремонтных работах. Составив и согласовав график и последовательность работ, стоимость будущего обслуживания и цены запасных частей, Вы можете смело садится за руль, зная на сколько надежен приобретенный автомобиль и какие затраты он потребует в будущем.
     
  2. Загрузка...
  3. Олька

    Олька Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    290
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Форде
    Уважаю Модератора этого сайта и считаю его специалистом во всем, что касается автомобилей, но позволю себе все же не согласиться с некоторыми утверждениями.
    Ага, я хочу купить 6-летний Форд, считаю, что он еще лет пять проходит, а мастер в сервисе, возможно, приверженец отечественного автопрома и будет утверждать, что годовалая "десятка" гораздо лучше. Да я не хочу десятку принципиально (это я условно)!
     
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.955
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Не согласны или есть иное мнение:wideyed:? Пишите - обсудим :writing:, для этого, в общем то, и существуют форумы...
     
  5. Олька

    Олька Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    290
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Форде
    Вот я и написала свое мнение по поводу одного утверждения. Проверить авто на станции - святое дело. Но полагаться полностью на мнение мастера - нет уж.:)
     
  6. ВладНик

    ВладНик Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    196
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Бездельник
    Откуда:
    Киев
    Я езжу на:
    Volkswagen Sharan 2004 г.в.
    Насчет мнения мастера... Нужно правильно вопросы мастеру задавать, чтобы не получать непонятные объяснения что лучше... Вас интересует состояние конкретного авто? На это и акцентируйте внимание. Ну а если он начнет вместо этого авто предлагать другое - обратитесь к другому специалисту...
     
  7. Aleks

    Aleks Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    169
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    Ford Focus
    Я считаю, что поддержанный автомобиль - это всегда риск. Покупая с "рук" бывшие хозяева не всегда договаривают, что они там натворили. И в итоге получается, что все изъяны потом вылазят. Причем в самый не подходящий момент. Необходимо проверять авто перед покупкой. Если не в силах сами - нужно привлекать профессионала.