Диагностика мотора вашего авто

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем Станислав, 24 сен 2014.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    359
    Рейтинг:
    74
    Перед началом любых ремонтных работ по автомобилю производится его тщательная диагностика. При чем большинство проблем возможно выявить самостоятельно, просто задав вопрос на профессиональным форуме по диагностике авто.

    Прежде всего, следует обратить внимание на создаваемый автомобилем звук, который может нести весьма подозрительный характер. Потом необходимо точно удостовериться от издаваемого шума, точно ли он от двигателя. Чтобы правильно выявить звук от двигателя или от других рабочих агрегатов необходимо выжать педаль сцепления, таким образом, мы исключим звуки коробки и трансмиссии. Также можно немного раскачать двигатель (двигатель автомобиля имеет запас по люфту и его возможно немного пошатать). Таким образом, можно выявить ряд звуков, образовавшихся при покачивании, которые свидетельствуют о состоянии подвески двигателя. Можно также снять сам ремень генератора, что даст возможность слышать сам генератор и водяную помпу. Если же причина нехарактерного звука не выявлена, следует сосредоточить внимание на звуке работающего автомобиля.

    Если издаваемые звуки слышны от верхней крышки двигателя, то причина таких нехарактерных постукиваний выражена в настройке клапанов самого двигателя.

    Еще можно услышать звуки металлического характера (шелестения), которые могут изменять свой тембр при резкой смене оборотов автомобиля. В основном выявляются они в передней части моторного отсека авто. Характером такого звучания может быть как звук не натянутой цепи, либо же свидетельствовать об обрыве успокоителя цепи. Также причиной такого звучания может быть ремень ГРМ (ремень распред механизма).

    Особую часть внимания следует уделить и выхлопным газам. Стоит внимательно обратить внимание не только на цвет выхлопных газов, но и на их концентрацию запахов. Если же дым имеет явно выраженный темно-черный цвет и небольшой, но явно присутствующий запах бензина, то работа вашего карбюратора неправильна или топливо, которое Вы заливаете переобогощенно. Если же в дыме присутствует оттенок синего цвета и небольшой запах гари, это есть свидетельством того, что масло присутствует в самой камере сгорания и непосредственно сгорает там. Также данную проблему явно может указать перерасход масла. Для того чтобы это проверить следует всего лишь выкрутить свечи и проверить присутствие на них масляного нагара на резьбовой части свечей. Если такой присутствует, то предполагаемая причина найдена.

    Если же самостоятельно не удалось выявить причину нехарактерной работы вашего двигателя, то следует обратиться к специалисту.
     
  2. Загрузка...