Штутгартский районный суд обязал дать показания 28 свидетелей, касающиеся выбросов скандала по Dieselgate, в том числе девяти действующих или бывших руководителей Фольксваген групп. На суд от группы VW были вызваны руководители: Мартин Винтеркорн, бывший глава VW Group Руперт Штадлер, текущий генеральный директор Ауди Йорг Кернер, руководитель развития трансмиссии Порше Ульрих Хакенберг, бывший технический директор Audi Вольфганг Хатц, бывший гендиректор Порше и босс Фольксваген группы по развитию двигателя Йенс Хадлер, бывший босс по развитию трансмиссии Хайнц-Якоб Нойссер, бывший босс по развитию трансмиссии Бернд Готвайс, бывший начальник управления качеством Майкл Ганнингер, бывший руководитель отдела по правовым вопросам. Член правления Фольксваген Герберт Диесс недавно объявил, что закрытие заводов, скорее всего, в ближайшем будущем, так как компания борется за то, чтобы тестирование продукции усиливалось перед новым законом, который вступает в силу с июня сего года. Бензиновый BMW M3 и diesel Alpina D3