Что лучше: детище Ваза или украинская десятка? Понимаю, что разница между ними в принципе небольшая, как в цене, так и в тех. характеристиках...Но что-то выбрать необходимо. Что посоветуете?
Вопрос если честно ни о чем. Десятка и Приора. Приора - как ни крути, продукт более эволюционный, чем десятка. Доработок больше, движки лучше, салон больше (по длине). О чем вообще говорить, если поголовно все пересаживались на приоры с десяток. У меня была десятка (только прав не было тогда), так вот Приора против нее шустрей (у меня была 1,6 16 клапанов) и чуть по салону лучше. В техническом плане ни чего не скажу, но вроде ломается не так часто. Товарищ, а товарищ, для галочки работаете?
у меня служебная богдан 2110. Ездил и на приоре. Не сказал бы что приора шустрее, да и подвеска хуже. У богдана топовая комплектация имеет в оснащении некоторые нюансы которых нет на приоре, так что тут могу поспорить.
Двигатель приоры мощнее чем у десятки, это факт, тем более что у приоры на самом деле чуть более 100 л.с. Подвеска хуже? чем? как мне помнится она конструктивно такая же как и на вазовской десятке. И по поводу опций, что такого есть у богдана в топовой комплектации?
Нет ну приора конечно) реально, здесь и спрашивать то не о чем) ну хотя, если до этого у вас был опыт на машине, подобной десятке, то вам это может оказаться ближе. А так, и в движке, и в салоне и во всем вообще приора выигрывает, думаю если выберете ее- не ошибетесь.
Сами имею десятку. Ездил и на приоре и на богдане. Богдан имеет СТОЛЬКО заводских дефектов что просто уму не постижимо. Мало того что резина изначально бракованая, так еще и движок пока пробега 25 тысяч не набралось больше 110 не ехал ВООБЩЕ. То есть я тапок в пол, а реакции ноль. Пока не наездил 25 тысяч - машина дохлик была, после этого хоть как-то ожила. Динамика пришла в более-менее заводские показатели.