Дилер Volkswagen обманул потребителей

Тема в разделе "Новости компаний", создана пользователем Alena48, 6 фев 2019.

  1. Alena48

    Alena48 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Хочется, предупредить потребителей марки «Volkswagen». В г.Воронеже автосалон «Гаус» обманул более 100 людей. Менеджеры заставляли заплатить всю сумму по договору, говорили для того, чтобы сумма была фиксированная. Менеджеры и директор автосалона спланировали это заранее. Пострадавшие неоднократно собирались в автосалоне, но к ним так и никто не выходил. Менеджеры прятались в кабинетах.

    Volkswagen group Rus (ФГР) о проблемах Гауса знал уже в сентябре, но ничего так и не предпринял и принимал заказы на автомобили, без оплаты. И только 26 января отобрал лицензию на дилерство у Гауса. Ларс Химмер (руководитель ФГР) на личной встрече в Москве обещал пострадавшим, что будет тендер на дилерство и новый дилер погасит все долги перед кредиторами Гауса. Однако 5 февраля вышел репортаж о том, что пострадавшие могут купить у нового дилера по ценам 2018 года.
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Alena48, не понимаю, при чем тут Фольцваген. Деньги собирал дилер, отдельное юридическое лицо. С них и надо спрашивать. У нас такие прецеденты уже были. Обращайтесь в суд и взыскивайте средства с автосалона.
     
  4. Мария_на_Rio

    Мария_на_Rio Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    36
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    Kia Rio
    не ясна суть проблемы. Деньги взяли, а машины не поставили, так?
    Volkswagen тут при чем? понятно, вас захлестывают эмоции, но из сообщения ничего не понятно
     
  5. Alya

    Alya Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Toyota Corolla
    Осмелюсь возразить последнему комментатору) Volkswagen не просто так раздаёт лицензии дилерам. В заявке претендентам нужно заполнить 7 станиц, в том числе указать финпотоки и кредитные обязательства. Ведь дилеры — лицо Volkswagen и они не должны порочить авторитет производителя.

    Связь в инструментах контроля Volkswagen за собственным бизнесом. Если представители творят произвол, то кто ещё? Может, персонал, собирающий автомобили?
     
  6. durandale

    durandale Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    ВАЗ 21214 "Нива"
    А почему не виноват Volkswagen. Дилеры должны им контролироваться и при любом отступлении от правил лишаться этого «почетного» звания. Хотя может быть, и дилер был «липовый». У нас часто обыкновенные «перекупы» ничем не связанные с автомобильной маркой гордо называют себя «официальными представителями. В прочем на все есть компетентные органы, нужно жаловаться им.
     
  7. Джон

    Джон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    24
    Дилер работал 10 лет и был крупнейшим по России. Так что считался надежным. А почему должен отвечать Volkswagen? Потому что производитель знал о проблемах дилера, но лицензию не отзывал, позволив компании и дальше обманывать клиентов. Цитата:

    В 2018 году марка Volkswagen обратила внимание на увеличение сроков поставки машин в Воронеж и рост клиентской очереди, потребовала исправить ситуацию и предложила способ. Однако он сработал только до июля 2018-го, и история вновь повторилась.

    Когда обманутые покупатели встречались с управляющим директором ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», тот пообещал, что новым дилером станет компания, которая оплатит долги.

    РИА «Воронеж» писал:

    Переговоры длились два часа. Химмер пообещал, что тендер выиграет тот дилер, который оплатит долги. Никто точно не знает сумму этого долга. Приблизительно нам должны машин на 100 млн рублей. Но не все оплатили полную сумму, некоторые половину. То есть реальная сумма, которую нужно вернуть, по нашим подсчетам, около 50 млн рублей, – рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» активист Алексей Нечкин.

    Таким образом, производитель знал о проблемах своего крупнейшего центра весь год, не отзывал лицензию, и обещал решить вопрос. А потом развел руками.