В США несмотря на кризисы и прочие неурядицы - бензиновые V8 объемом 5 литров не уходят со сцены. Ряд таких прожорливых машин даже не оборудованы системой отключения цилиндров. В тоже время более экономичные дизели большим спросом не пользуются. Если в ...... читать полностью...
Ya, У америкосов и свои дезиля на пикапах есть хорошие, по этому я их не понимаю вообще- зачем ездить на большеобъёмном и маломощном бензиновом движке, когда у них есть такие классные дизеля, как например Шевроле 6,5 с автоматом!!! А к японским дизелям они всерьёз не относятся наверное как раз из-за их кубатуры- японцы ведь практичные, и по этому не ставят на пикапы дизеля свыше 3л. объёмом, ставили бы хотя бы 4-5 литров, тогда бы их брали! Сделали бы Тойоту Тундру не с 5,7 iForce, а с дизельным V8 4,5 с 200го!!! А вообще, нам америку не понять, они ******, ничего не понимающие в машинах! Лично я, вообще не вижу смысла покупать машину с бензиновым движком, ведь современные дизеля лучше, лучше во всём!!!
У дизеля есть преимущества по основным параметрам: тяга и расход топлива. Но есть и свои нюансы - с самых малых низов они не очень хорошо тянут, хотя эту мелочь производители убирают настройками в большинстве случаев. Единственное почему я до сих пор езжу на бензине - качество дизеля. Ужас что могут залить на заправке. Противосажевый фильтр говорит адьес довольно быстро. Как люди ездят на дизеле - не понимаю...в моем городе было даже независимое исследование из области - только 2 заправки прошли по нижнему краю качества...современные дизеля загнутся от такого топлива... вот и ездим на бензине, который кстати тоже бадяженный
У нас в башкирии давно уже нет проблем ни с качеством дизеля, ни с качеством бензина! По крайней мере на Башнефте и Лукойле, а они повсюду!
Есть у нас Башнефть, правда они совсем недавно были Роснефть...качество не очень, раньше лучше было. Лил там почти всегда, сейчас перешел на другую, частная азс - машина бежит лучше и вроде как расход уменьшился.. Дизеля на ней нет. А Лукойла вообще нет.