Дизельные двигатели всегда славились своей мощностью и простотой эксплуатации (за исключением топливных насосов высокого давления). Они всегда с легкостью запускаются, при правильном подходе даже зимой с запуском двигателя проблем не возникнет. И до недавнего времени дизельные автомобили пользовались большой популярностью также из-за малой стоимости дизельного топлива, но в последнее время соляра стала дорожать и её уже не так просто купить по дешевке у трактористов в каком-нибудь фермерском хозяйстве. Так хотелось бы узнать остались ли среди нас истинные поклонники и приверженцы дизелей, и почему вы не переходите на бензиновые авто?
Легковые дизели у нас покупают с неохотой по нескольким причинам: непрестижно, непривычно, множество страшилок об ужасном качестве нашего дизтоплива и невозможности починить аппаратуру. Хотя весь мир понемногу и с неизбежностью переходит на дизели. При равной мощности с бензиновым аналогом дизель будет иметь больший крутящий момент (для джипов, например, это немаловажно). Ресурс дизеля при нормальной эксплуатации гораздо выше, чем у бензинового двигателя. Отсутствует система зажигания со всеми её проблемами. И, главное, дизель имеет гораздо меньший расход топлива.
Тема действительно захватывает, так как мы с супругом при покупке авто акцентировали внимание именно на дизели. Выбрали Ssang Yong Kyron дизельный. Ну прямо скажу машинка что надо. С запуском проблем не было. А для зимней эксплуатации установили Бинар (подогрев) и никаких проблем с запуском зимой! Он очень экономичный в плане расхода топлива - 7-8 по трассе, 9 по городу. А солярку берем по заниженной цене у знакомого, так что это очередная экономия! До этого был бензиновый автомобиль Митсубиши RVR. Конечно расход у нее тоже был небольшой, но все же больше чем на Кайроне. После этой машины уже навряд ли пересядем на бензин.
Согласен, расход топлива мал, еще его приобрести можно дешевле. Топливо более калорийное, дает более эффективный выход мощности, в результате это положительно сказывается на уменьшении налогового бремени при оплате транспортного налога. Дизель в свои 75-150 лошадок на низких оборотах творит чудеса, а бензиновый двигатель надо будет интенсивней раскручивать. Так что не только внедорожнику нужен тяговитый "бычок", но и иному грузовичку он пригодится. К тому же, дизель это ни газ и ни бензин, которые, кстати, горят намного чаще.
Дизельный двигатель имеет множество приемуществ перед бензиновым. Все это описано выше и повторятся я не стану. Но, в свою очередь, дизельный двигатель более требователен к качеству топлива, точнее к его чистоте. Рекомендуется отстаивать топливо трое суток перед заливкой в бак.
Здравствуйте, коллеги! Хоть у меня на данный момент и нету дизельного автомобиле, но в ближайшем будущем я планирую его приобрести. Так как дизель - это надежность, ведь двигателя дизельных автомобилей проходят в раза 3 больше пробега чем бензиновые. Также дизель проще заводить зимой.
Дизель или бензин... Быть или не быть, вот в чем вопрос. У меня бензин, у знакомых дизеля есть. Самый "неубиваемый" двигатель стоял на Ниссанах, это ТД-27. Этому двигателю ничего не страшно, он работал как часы, выдергивая своей мощностью автомобиль из любой засады. Дизель мерзнет - это да, купите подогрев,храните в гараже и горя знать не будете, единственное, солярка мерзнет в баке, авто может просто встать на трассе (такое случилось с одним моим хорошим знакомым). Подогреватель соляры подойдет как спасательный круг. А качество топлива оставляет желать лучшего не только дизельное, но и бензин. Тут как повезет. Истана... Микробы по рейсу бегают у нас, довелось мне как-то полчаса в нем ехать, запах. Удушающий запах дизеля: ест глаза, трудно дышать. Возможно, была неисправность...
Дизельный двигатель дороже при покупке. Он позволяет экономить на топливе, но с учетом разницы в цене экономия окупается где-то за 50 тыс. км. Все это время нужно терпеть дизельное тарахтение, вибрации. Рабочий диапазон у дизеля короткий, нужно чаще переключаться. Дизель имеет смысл при больших пробегах, если вы наезжаете тысяч по 15 в год, то не факт, что вы ощутите экономию до реализации авто. Для уверенного запуска зимой нужно, что бы в бак не попало летнее топливо. Из него выпадают парафины, которые забивают фильтр и топливо не прокачивается.
Как я понимаю,вы человек ни разу не сталкивавшийся с дизелями и ваше мнение о них основано на слухах таких же! Для начала- у дизеля как раз таки более широкий рабочий диапазон, так как он тянет с самых низов! Момент следующий- дизель при езде по городу позволяет переключатся намного реже за счёт своей эластичности и тяговитости- на 3й передаче можно чуть ли не остановится и не переключаясь в низ вновь без напряга набрать скорость, трогаться со2й! Если машина в нормальном состоянии- то никакого тарахтения и вибраций нет!!!
Никогда TD27 не был самым надёжным, он страдает трещинами в головке и частыми прогарами клапанов! Другое дело- Ниссановский же TD42, рядная атмосферная шестёрка с чугунным блоком и башкой, имеющая ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ привод грм! И рядный ТНВД! Вот с ним по надёжности может поспорить разве что Тойотовский 1KZ или 2L
Мда, про надёжность- это не применимо к современным дизелям, особенно Немецким! Вот дизеля 90х годов это да!
Stas, Да, конечно поклонники остались! Потому, что это дизель! Паровозная тяга, удобный рабочий диапазон, эластичность, тяга с самых низов, экономичность... Не вижу смысла ездить на бензине! Правда машина которая у меня сейчас проблем мне доставляет, но дело не в ней, а в том что её убили до меня, а я сейчас восстанавливаю... Её я взял вынуждено, не выбирая. А вот мой предыдущий дизель- это была сказка! Крузак Пардашник с движком 1KZ-TE... Взял я его с пробегом 360тыс. прошёл на нём ещё почти 200, за весь этот пробег, с момента как он сошёл с конвеера у него даже клапанная крышка не вскрывалась, не говоря уже о капиталке и т.д.!!! Без всяких предпусковых подогревателей заводился с одного прогрева свечей при -37 !!! Ни грамма не сапунил, абсолютно бесцветный выхлоп -хоть на холодную, хоть на горячую, под резкий газ- всегда бесцветный! Отличная тяга! Хвалу этому движку можно воспевать ещё очень долго! Думаю в скором времени избавится от своего Пайджерика и снова взять дизельный крузак! Только дизель и только Крузак! И точка!