Дизельные двигатели это мощь проверенная годами.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stas, 4 ноя 2012.

  1. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Дизельные двигатели всегда славились своей мощностью и простотой эксплуатации (за исключением топливных насосов высокого давления). Они всегда с легкостью запускаются, при правильном подходе даже зимой с запуском двигателя проблем не возникнет. И до недавнего времени дизельные автомобили пользовались большой популярностью также из-за малой стоимости дизельного топлива, но в последнее время соляра стала дорожать и её уже не так просто купить по дешевке у трактористов в каком-нибудь фермерском хозяйстве. Так хотелось бы узнать остались ли среди нас истинные поклонники и приверженцы дизелей, и почему вы не переходите на бензиновые авто?
     
    MotoGon нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Дмитрий

    Дмитрий Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    103
    Рейтинг:
    36
    Легковые дизели у нас покупают с неохотой по нескольким причинам: непрестижно, непривычно, множество страшилок об ужасном качестве нашего дизтоплива и невозможности починить аппаратуру. Хотя весь мир понемногу и с неизбежностью переходит на дизели. При равной мощности с бензиновым аналогом дизель будет иметь больший крутящий момент (для джипов, например, это немаловажно). Ресурс дизеля при нормальной эксплуатации гораздо выше, чем у бензинового двигателя. Отсутствует система зажигания со всеми её проблемами. И, главное, дизель имеет гораздо меньший расход топлива.
     
  4. Юля225

    Юля225 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Тема действительно захватывает, так как мы с супругом при покупке авто акцентировали внимание именно на дизели. Выбрали Ssang Yong Kyron дизельный. Ну прямо скажу машинка что надо. С запуском проблем не было. А для зимней эксплуатации установили Бинар (подогрев) и никаких проблем с запуском зимой! Он очень экономичный в плане расхода топлива - 7-8 по трассе, 9 по городу. А солярку берем по заниженной цене у знакомого, так что это очередная экономия! До этого был бензиновый автомобиль Митсубиши RVR. Конечно расход у нее тоже был небольшой, но все же больше чем на Кайроне. После этой машины уже навряд ли пересядем на бензин.
     
  5. comissar

    comissar Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Комиссар
    Откуда:
    Ртищево, Саратов
    Я езжу на:
    МПСпорт, шкода фабия и т.д.
    Согласен, расход топлива мал, еще его приобрести можно дешевле. Топливо более калорийное, дает более эффективный выход мощности, в результате это положительно сказывается на уменьшении налогового бремени при оплате транспортного налога. Дизель в свои 75-150 лошадок на низких оборотах творит чудеса, а бензиновый двигатель надо будет интенсивней раскручивать. Так что не только внедорожнику нужен тяговитый "бычок", но и иному грузовичку он пригодится. К тому же, дизель это ни газ и ни бензин, которые, кстати, горят намного чаще. :rage:
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Дизельный двигатель имеет множество приемуществ перед бензиновым. Все это описано выше и повторятся я не стану.
    Но, в свою очередь, дизельный двигатель более требователен к качеству топлива, точнее к его чистоте. Рекомендуется отстаивать топливо трое суток перед заливкой в бак.
     
    MotoGon нравится это.
  7. bestedons

    bestedons Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    73
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ЗАЗ-1103, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110
    Здравствуйте, коллеги! Хоть у меня на данный момент и нету дизельного автомобиле, но в ближайшем будущем я планирую его приобрести. Так как дизель - это надежность, ведь двигателя дизельных автомобилей проходят в раза 3 больше пробега чем бензиновые. Также дизель проще заводить зимой.
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Скорее наоборот! Зимой с дизелем куда больше хлопот.
     
  9. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Дизель или бензин... Быть или не быть, вот в чем вопрос.
    У меня бензин, у знакомых дизеля есть.
    Самый "неубиваемый" двигатель стоял на Ниссанах, это ТД-27. Этому двигателю ничего не страшно, он работал как часы, выдергивая своей мощностью автомобиль из любой засады.
    Дизель мерзнет - это да, купите подогрев,храните в гараже и горя знать не будете, единственное, солярка мерзнет в баке, авто может просто встать на трассе (такое случилось с одним моим хорошим знакомым). Подогреватель соляры подойдет как спасательный круг.
    А качество топлива оставляет желать лучшего не только дизельное, но и бензин. Тут как повезет.
    Истана... Микробы по рейсу бегают у нас, довелось мне как-то полчаса в нем ехать, запах. Удушающий запах дизеля: ест глаза, трудно дышать. Возможно, была неисправность...
     
  10. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Дизельный двигатель дороже при покупке. Он позволяет экономить на топливе, но с учетом разницы в цене экономия окупается где-то за 50 тыс. км. Все это время нужно терпеть дизельное тарахтение, вибрации. Рабочий диапазон у дизеля короткий, нужно чаще переключаться. Дизель имеет смысл при больших пробегах, если вы наезжаете тысяч по 15 в год, то не факт, что вы ощутите экономию до реализации авто. Для уверенного запуска зимой нужно, что бы в бак не попало летнее топливо. Из него выпадают парафины, которые забивают фильтр и топливо не прокачивается.
     
  11. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Как я понимаю,вы человек ни разу не сталкивавшийся с дизелями и ваше мнение о них основано на слухах таких же! Для начала- у дизеля как раз таки более широкий рабочий диапазон, так как он тянет с самых низов! Момент следующий- дизель при езде по городу позволяет переключатся намного реже за счёт своей эластичности и тяговитости- на 3й передаче можно чуть ли не остановится и не переключаясь в низ вновь без напряга набрать скорость, трогаться со2й! Если машина в нормальном состоянии- то никакого тарахтения и вибраций нет!!!
     
    Ya нравится это.
  12. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Никогда TD27 не был самым надёжным, он страдает трещинами в головке и частыми прогарами клапанов! Другое дело- Ниссановский же TD42, рядная атмосферная шестёрка с чугунным блоком и башкой, имеющая ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ привод грм! И рядный ТНВД! Вот с ним по надёжности может поспорить разве что Тойотовский 1KZ или 2L
     
    Ya нравится это.
  13. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Мда, про надёжность- это не применимо к современным дизелям, особенно Немецким! Вот дизеля 90х годов это да!
     
    Ya нравится это.
  14. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Stas, Да, конечно поклонники остались! Потому, что это дизель!:) Паровозная тяга, удобный рабочий диапазон, эластичность, тяга с самых низов, экономичность... Не вижу смысла ездить на бензине! Правда машина которая у меня сейчас проблем мне доставляет, но дело не в ней, а в том что её убили до меня, а я сейчас восстанавливаю... Её я взял вынуждено, не выбирая. А вот мой предыдущий дизель- это была сказка! Крузак Пардашник с движком 1KZ-TE... Взял я его с пробегом 360тыс. прошёл на нём ещё почти 200, за весь этот пробег, с момента как он сошёл с конвеера у него даже клапанная крышка не вскрывалась, не говоря уже о капиталке и т.д.!!! Без всяких предпусковых подогревателей заводился с одного прогрева свечей при -37 !!! Ни грамма не сапунил, абсолютно бесцветный выхлоп -хоть на холодную, хоть на горячую, под резкий газ- всегда бесцветный! Отличная тяга! Хвалу этому движку можно воспевать ещё очень долго! Думаю в скором времени избавится от своего Пайджерика и снова взять дизельный крузак! Только дизель и только Крузак! И точка!
     
    Ya нравится это.